Нам выдали наши чемоданы и мы пошли заселяться в корпус. Меня поселили с Мариной и Ксюшей. В нашем номере было 3 человека.
Наше проживание было в двухэтажном корпусе. На первом проживал 1 отряд, футбольная команда. Это мальчики лет 17-18. На втором этаже был наш отряд. Мы были 2, так как в наш отряд входили возраста 15-16 лет.
Мы с Ксюшей и Мариной проживали в самой последней комнате. Мы быстро поднялись к себе и начали рассматривать комнату и раскладывать вещи.
В нашей комнате было три кровати, две у окна и одна у стенки. Я заняла у окошка. Рядом с каждой кроватью стояли тумбы. Также в комнате находились два шкафа. Один большой, купе. Другой поменьше. Марина с Ксюшей взяли купе на двоих, а я поменьше.
На стенах висели различные картины и фотографии. Я быстренько разложила своими вещи в шкаф, постелила постельное бельё на кровать, застелила её и легла, слушать музыку.
-Ну и что лежим?- спросила меня Марина, усаживаясь на край кровати.
-А что делать?!- удивлённо спросила я, выключая музыку.
-А, то есть лагерь тебя не интересует?- подняла бровь брюнеточка.
-Нет, интересует конечно, но...- не успела я договорить, как меня прервали.
-Ну вот и пошли! Сейчас мы должны собраться в холле там познакомимся, узнаем распорядок, а потом будет свободное время и я покажу тебе лагерь.
-Не дают отдохнуть! Ну ладно- вставая с кровати, сказала я.
-Ну и отлично!И мы вместе с Мариной вышли из комнаты. Пройдя маленький коридор мы оказались в холле. Мы сели на диванчик и ждали остальных.
Буквально через минуту в холл зашла молодая девушка. На вид ей было лет 20-21. Она была блондинкой, хорошего телосложения и с зелеными глазами.-Второй отряд, жду всех в холле- крикнула блондинка.
А у нее очень приятный голос. Да и на вид она очень милая.
-Привет, вы часть моих головных проблем?- спросила нас, скорее всего наша вожатая.
-Да, я Марина- показывая на себя сказала брюнетка.
-Я Эмили.
-Отличненько, вы будете главными. Ах да, я Маргарита Сергеевна. Можно просто Рита.
-Очень приятно. Но почему мы главные?- спросила я.
-Ну вы тут самые первые собрались.Уже через несколько минут холл был заполнен детьми. Сколько у нас в отряде человек? Двадцать пять? Тридцать? То что нас много и мы очень шумные сразу понятно.
-Всем привет! Я ваша новая вожатая, Маргарита Сергеевна...
Ооо нет, начинается катастрофа. Я должна минут двадцать тут посидеть и послушать эту речь. Я все пропускало мимо ушей и думала о своём пока меня не толкнули. Эта была Марина.
-Пошли, нас зовут- говорила мне Марина.
В итоге я встала и пошла за ней, не понимая куда. Оказывается нас с отрядом знакомила Марина. Мы же главные и по всей программе к нам. Ну конечно, я приехала сюда командовать.
После нас отпустили и Марина пошла показывать мне территорию лагеря. Она была очень большой, просторной и красивой. Чего я только не увидела: бассейны, фитобары, сауны, спортивные площадки, столовую, танцпол на улице и внутри.
После моего ознакомления по лагерю, мы с Мариной пошли в корпус. И пришли мы как раз во время, ибо мы собирались на ужин.
Всем отрядом мы дошли до столовой. Вымыли руки, поднялись на верх и сели за столы. За стол садились по шесть человек. Но так как нас Рита назначила старшими, мы сидели с ней за столом. А это и не так плохо.
После ужина мы пошли в корпус и каждый занимался своими делами. К сожалению дискотеки сегодня не было. Я переоделась и легла в кровать, читать книгу. Вскоре я уснула...
YOU ARE READING
Поездка в лагерь⛺
Teen FictionВы когда нибудь ездили в лагерь, хотя бы один раз? Наверняка кто-нибудь был? Но наша главная героиня в лагере не была никогда. И впервые за свои 15 лет она съездит в лагерь, что ожидает ее дальше? Друзья, победы, поражение может быть даже первая люб...