〰Глава 6〰

407 16 0
                                    

Я проснулась по будильнику. Время 06:00 утра. Я быстро встала, пошла почистила зубы, умылась, убрала зубную щётку с пастой. Одела розовую футболку, шорты, бело-розовые кеды. Пижаму убрала в чемодан. Проверила всё ли лежит в рюкзаке. Когда я была собрана, я застелила постель и спустила вещи вниз. Зашла на кухню и увидела прекрасную картину. За столом сидели папа с мамой. Ура!
-Вы приехали, ура!- побежала их обнимать я.
-Ну конечно, как мы тебя бросим?- улыбался папа. .
-Отличненько, так значит вы меня везёте в аэропорт?
-И не только- сказала мама. На что я сделала удивлённое лицо.- Алекс, скажи ей.
-Во общем, мы летим с тобой. Рядом с лагерем полно отелей, поэтому в одном из них мы заселимся и будем часто тебя навещать, если ты не против конечно. - сказал радостно папа.
Я завизжала ну всю квартиру, это было неожиданно. Ну слава Богу, я не буду одна. Мы все вместе сели и покушали.
В 07:00 утра мы все вышли на улицу складывать наши вещи. Загрузили мой чемодан, пакеты со сладким, рюкзак я взяла с собой, а сама села на заднее сиденье. Когда все уселись в машину, папа включил музыку и мы поехали. Всю дорогу мы смеялись, подпевали песни, рассказывали истории.
В аэропорт мы приехали в 08:30. Прибыли мы очень рано, так как регистрация была только в 09:00, а сам самолёт в 11:00. Когда мы прошли все паспортные контроли, регистрацию, сканер, просмотр чемоданов, мы наконец-таки сели в самолёт. Я села у окна, чтобы поделать больше фоточек. До взлёта оставалось 20 минут, поэтому я включила музыку в наушниках и смотрела в небо. Слева от меня сидела мама, слева от мамы сидел папа.
Через 20 минут самолет наконец-таки начал взлёт. Спустя какое-то время мы окозались в небесах. На небе очень красиво. Странно звучит, но это так. Жду не дождусь когда окажусь в лагере. Пожелаем мне удачи.

Поездка в лагерь⛺Where stories live. Discover now