〰Глава 7〰

371 13 0
                                    

Летели мы долго, за этот промежуток я успела поесть, переслушать свою музыку раз 100, почитать. Наконец-таки полёт закончился и мы всей семьёй вышли из самолёта.
Чтобы заселится в лагерь нужно было доехать на автобусе. Когда мы закончили все проверки и вышли из аэропорта, нас встретили 3 автобуса.
-Ну вот, этот автобус привезет тебя в лагерь, а мы поедем на такси заселяться в отель-сказал папа, обнимая меня.
Я конечно немного расстроилась, но что поделаешь?
Родители пошли искать такси, а я быстренько подошла к первому автобусу, назвала свою фамилию и зашла внутрь. В салоне уже было немного детей, я прошла в самый конец и села к окну. Потихоньку автобус заполнялся, но я не обращала внимания, а просто сидела, смотрела в окно и слушала музыку. Вдруг я заметила что кто-то сел рядом со мной. Слева от меня сидела девушка моего возвраста, хорошего телосложения, брюнетка с голубыми глазами. Одета она была в шорты и футболку.
Когда я повернула к ней голову, она заговорила со мной.
-Привет, я Марина. Тебя как зовут?- спросила она улыбаясь.
-Привет, я Эмили.- немного смущаясь сказала я.
-Будем знакомы. Ты новенькая, ведь так?
-Да, а ты?
-Я уже раз 5 лечу в этот лагерь, очень люблю проводить здесь время. Когда приедем расскажу и покажу тебе всё.
-Спасибо. А ты еще кого-нибудь знаешь из этого автобуса?- интересовалась я.
-Знаю, но не многих. Ну например впереди тебя сидит моя сестра Ксюша.
И тут ко мне оборачивается девочка, чуть старше меня. Блондинка с зелёными глазами. На вид кажется что она самовлюблённая, но надеюсь что нет и мы подружимся.
-Привет, я Ксюша- вытаскивая из уха наушник.
-Привет, Эмили.
-Приятно познакомиться. Уверяю, тебе понравится в лагере- сказала Ксюша, отворачивалась обратно к себе.
-Далее, слева от нас сидят мальчики, они тоже не в первый раз летят. Они тут как элита. Посмотри на того который у окна.
Я отправила туда взгляд и увидела пацана лет 16-17. У него были белые волосы. Из себя он представлял серьёзного пацана, а когда общался с друзьями он был очень весёлый.
-Это Кирилл. Ему 17 лет. Он главный в их так сказать "банде". У него папа директор лагеря. Остальные Миша, Лёша, Саша и Макс. С Кириллом лучше не связываться. Ибо если ты окажешься в какой-нибудь ситуации. Его отмажут, а тебя нет. Остальные пацаны нормальные.
-Понятно, спасибо что предупредила.
-Делов-то. Скоро подъедем.
После мы общались с Мариной и рассказывали разные истории. Было весело. С ней не соскучишься.
Через минут 20 мы приехали к воротам над которыми была надпись "Вита". Нам выдали наши чемоданы и мы пошли заселяться в номера.

Поездка в лагерь⛺Where stories live. Discover now