Мы с Мариной зашли в главный корпус, подошли к доске и забрали наш план на день.
По пути обратно мы шли быстрее, ибо мы хотели справится со всеми делами раньше других. Мы сильно надеемся на то, что у них еще зарядка.
Так и оказалось. Мы быстренько поднялись к нам на этаж, повесили на доску план и пошли делать дела: заправили постель, переоделись, почистили зубы, заплелись и накрасились. Через несколько минут пришли все остальные. К нам в комнату пришла уставшая Ксюша.
-Это было ужасно- падая на кровать, сказала Ксю- для меня это самое сложное. На протяжении всей смены рано утром быть на зарядке, жуть. Вот вам повезло, не ходите на зарядку, прогульщицы- на что мы только посмеялись.
После мы оставили Ксю одну и пошли в холл. Там мы подождали остальных и направились в столовую.
Когда мы туда пришли, глаза разбежались. Так как у нас шведский стол, то мы брали, что хотели. Я взяла себе хлопья с молоком, оладьи и кофе. Мы с Мариной и Ксю взяли места на балконе. Это было здорово, вид шикарный. Мы болтали обо всём.
Когда мы всё доели мы пошли в корпус. В холле нас собрала Рита и начала рассказывать нам план на день.
-Итак, у вас до 14:00 свободное время. Вы можете походить и осмотреть лагерь. В 14:00 у вас кружки: рисование или фотография. В 15:00 обед, после тихий час до 17:00. Потом идем на полдник и в 18:00 у нас концерт по открытию смены. Потом кто захочет пойдёт на дискотеку. В 23:00 отбой.
-Теперь мы свободны?- спросил какой-то пацан.
-Не совсем, нам на концерт нужно придумать какой-нибудь номер/выступление. Может кто-нибудь из вас умеет петь или танцевать?- спросила Рита осматривая нас.
Я конечно умела всё это, но я не хотела выступать.
-Эмили умеет, Эмили умеет- выкрикивала Марина, я пыталась закрыть её, но не получалось- она поёт и танцует.
-Отлично, Эмили сможешь спеть и потанцевать? Мы еще возьмём на подтанцовку кого-нибудь, Марину с Ксюшей например. Несколько мальчиков.
-Я... Ну... Я не...- я не смогла договорить, меня перебили.
-Конечно мы можем. Эмили согласна- Марина явно была рада.
-Ну и отлично, кто будет выступать?- спросила Рита и не её вопрос подняли руки еще четыре-пять девочек. - хорошо, а мальчики не хотят?
-Не, спасибо, чтоб мы позорились...- крикнул как-то пацан с нашего отряда.
-Понятно, еще посмотрим кто опозорится. Эмили зайди ко мне, те кто будут танцевать жду вас в 14:00, вместо кружков будем репетировать танец. Свободны, Эмили за мной- и Рита пошла к себе в комнату.
Я не охота встала, попрощалась с Мариной и пошла к Рите.
В комнате Риты мы обсуждали какую песня мне исполнить. Это было сложно, ибо мы должны были выбрать энергичную и зажигательную песню чтобы танец получился таким же. В итоге мы остановились на песне "Open Kids- На десерт". После я несколько раз исполнила Рите эту песню и показала танец. К счастью танец у меня уже был и придумывать его не надо было.
На часах было 13:00 и я с радостью выбежала на улицу. Я начала ходить и блуждать по лагерю в поисках Марины. В итоге я забрела на куда-то. Я пыталась найти выход, но вроде я заблудилась. Через какое-то время ходьбы я наткнулась на очень красивую поляну. Там было огромное количество цветов. Было очень красиво. Мне хотелось тут остаться, но к сожалению мне нужно было спешить. Моё молчание прервал чей-то голос.
YOU ARE READING
Поездка в лагерь⛺
Teen FictionВы когда нибудь ездили в лагерь, хотя бы один раз? Наверняка кто-нибудь был? Но наша главная героиня в лагере не была никогда. И впервые за свои 15 лет она съездит в лагерь, что ожидает ее дальше? Друзья, победы, поражение может быть даже первая люб...