〰Глава 11〰

298 11 7
                                    

Моё молчание прервал чей-то голос.
-Привет!- сказал кто-то и остановился.
Мне стало немного страшно. Вместо того что бы бежать, я взяла и развернулась к нему лицом. Это был кто-то из банды Кирилла.
- П-привет!- я начала заикаться.
-Что ты тут делаешь?
-Я...- мне не хотелось говорить ему, что я заблудилась- Кто ты такой, что бы я говорила тебе что-либо?
-Я Макс, мне 17 лет и я живу в вашем корпусе на первом этаже- он спокойно ответил.
Я не знала, что говорить. Мы просто стояли молча. Время шло и мне нужно быть в корпусе.
-Так и будем молчать?- спросил Макс- мне кажется, тебе пора идти в корпус на репетицию, не так ли?
Откуда он всё знает? Но он прав, мне и правда пора.
- Ладно, ты прав. Мне срочно нужно бежать в корпус, но я не знаю как, я заблудилась... - Неужели я это признала?
-Ну а я здесь на что? Пойдем провожу. - И Кирилл развернулся и пошел в сторону поляны. Мне пришлось идти с ним.
Мы шли с ним молча, каждый думал о своём. Мы начали переходить через маленький лес и в конце я увидела наш лагерь.
-Дальше сама дойдёшь? - вдруг спросил Макс и остановился.
Я просто кивнула и пошла дальше. Как я заметила Макс не пошел за мной а свернул на право. Это было странно, ведь в той стороне было ничего не видно. Я шла медленно думая о произошедшем и совсем забыла о времени. И вдруг сзади на меня кто-то на бросился. Это была
Марина.

-Ты напугала меня- сказала я пока Марина чуть ли не валялась на земле от смеха.
-Успокойся ты, это было весело- сказала Марина принимаясь опять за смех.
Я стояла и наблюдала за ней, она заметила меня и стала серьёзной.
-А теперь, где ты ходишь?! Мы все тебя ищем, репетиция уже идёт!- Марина стала очень серьезной.
Мне не хотелось рассказывать ей про Максима и про лес. Поэтому я ей соврала.
-Да я просто гуляла и не следила за временем, пошли быстрее на репетицию- и я направилась в сторону нашего корпуса
Марина вроде поверила в мою байку и пошла за мной.

Спустя несколько минут мы оказались в нашем корпусе. Рита была немного расстроена, но я быстро извинилась перед ней и мы продолжили репетицию. Рите я тоже рассказала, то что рассказывала Маше. Мне не очень хотелось врать, но вроде это был самый лучший способ. Откуда я могла знать, что случилось со мной если бы я сказала , что была в лесу?

Поездка в лагерь⛺Where stories live. Discover now