〰Глава 12〰

302 17 5
                                    

Наша репетиция прошла хорошо и сейчас я сидела в нашей комнате. Ксюша ушла на обед, Марина где-то гуляла, а я просто сидела в комнате. Есть мне не хотелось, но сидеть одной в комнате было немного обидно.
Я легла на кровать, включила музыку и начала вспоминать происходящее сегодня в лесу. Это было очень странно и я не могла понять, что он там делал и зачем пошёл в другую сторону? Я решила, что во время тихого часа я схожу в лес и посмотрю что там происходит. Я решила переодеться, взяла серую футболку и спортивные шорты. Думаю так будет удобнее ходить в лесу, да и темные цвета в тему. Через несколько минут я услышала, как начали заходить в корпус наш отряд. В комнату зашла Ксюша

-Как я устала- сказала она и легла на кровать
-Ты будешь спать?- спросила я её, надеюсь что да, ведь так будет лучше уйти из комнаты
-Думаю да, а ты?
-Я... Я не знаю, наверное тоже- немного заикаясь сказала я, и тут я заметила, что в комнате нет Марины- А где Марина?- спросила я.
-Не знаю, на обеде её не было, она не с тобой?- она удивилась, но не была напугана.
-Нет- мне стало немного страшновато, ведь её не было рядом.
-Да не переживай ты, она в лагере не в первый раз, так что всё под контролем, я спать- сказала Ксюша и отвернулась к стенке.

Я сделала вид, что тоже легла спать. Спустя некоторое время я услышала как Ксюша начала сопеть и я поняла, что это мой шанс. Я тихонько вышла из комнаты и так же тихо прошла по коридору. Я вышла на улицу и к моему счастью никого не встретила из нашего отряда. Немного прибавив шаг я пошла в сторону леса.
Около леса я вдруг заметила "нашу" компашку. Они тоже направлялись в лес. Я спряталась за очередным корпусом и начала ждать когда они зайдут в лес. Я внимательно всматривалась и поняла что среди мальчиков была и одна девочка. Сзади она очень сильно напоминала Марину. Меня это настораживает. Я искренне надеюсь, что это не она.
Спустя несколько время все зашли и я направилась в ту сторону.
Я дошла до того места где меня оставил Макс и повернула голову влево. В той стороне были слышны шорохи и голоса и я поняла, что мне туда. Дорога мне предстояла длинная, но когда я прошла весь мой долгий путь я увидела "штаб". Они все там сидели и веселились. Понятное дело мне туда заходить не надо, но... ЧТО ТАМ ДЕЛАЕТ МАРИНА?!
Я стояла некоторое время в шоке, но когда у меня прошло это состояние я решила покинуть лес. Уходила я оттуда в своих мыслях.

"- Получается она весь день провела в их компании, но зачем? А почему она мне ничего не сказала?"

Мне стало очень грустно и обидно. Я только начала думать, что у меня появилась подруга, но я ошибалась. Какая же я наивная.

Вдруг сзади себя я услышала шаги. Я обернулась и увидела рядом с собой...

--------------------------

Всем огромное спасибо кто читает мою книгу 😍 Мне безумно приятно ❤
P.S спасибо за 750 просмотров😊
Напишите в комментариях как Вам глава😊

Поездка в лагерь⛺Where stories live. Discover now