1 глава

2.2K 34 2
                                    

Глава 1.
Привет. Я Наталья Драгомир. Для друзей просто Нат. Вот такая вот у меня не обычная  фамилия.  Она же настоящая. Но в школе и в институте я была зарегистрирована под другой. Все это из-за косяков крестного. Разозлил людей более влиятельных чем он, и там понеслась все остальная канитель. Но сейчас не об этом. Мне 19 лет, скоро уже 20. Внешность у меня приятна. Оооочень длинные волосы. Глаза тёмно карие, почти чёрные. Рост у меня не большой, всего 169. Училась я в детстве в многопроффильном Лицее. Потом уехала учиться в Москву вместе в лучшей подругой Мелиссой, я называю её или Мятка или Лисса. Ну так вот получилось, что живём раздельно. Хотя сначала хотели вместе снимать квартиру. Ну там её предки и бла бла бла.  Вообще так. Учусь я на стилиста, ну уже заканчиваю. Потом хочу пойти работать с Константином Меладзе. Ну а точнее так хотят родители. Ну а я вообщем-то не против.
Ну а сейчас не большая предыстория.
2 года назад. 21.07.2013 г.
Кароче, поехала я на летние каникулы  в Киев к подруге. Ну она решила меня сводить в клуб. А сама все трещала про какого-то репера. Ну пришли мы в клуб. И тут на меня налетает кто-то.
-Эй! Смотри куда идёшь!
-Сама смотри куда прешь!!
Тут я поднимаю глаза и....... Я не могла не оценить моего обидчика. Накаченное тело покрытое татуировками. Шрам на левой щеке. Ну не такой уж и заметный но это у меня от природы, замечать мелочи. Глаза карие. Кароче, залипла девочка. Он тоже оценивал меня взглядом.  Причём с не поддельным интересом.
-Что детка? Понравился?
-Киевское быдло!
-Овца!
Так мы и разошлись.
-Эй Нат! Пошли выпьем.
-Да ну тя Лизка. Как ты тут живёшь!? Сплошное быдло тут ходит.
-Аааааа. Это ты похоже на кого-нибудь с Успенки наткнулась. Там все такие.
-Ну ладно. Я домой.
-Хорошо. Только если моя мама позвонит скажи, что я у Ольги.
-Хорошо.
Наше время.
-Блин. Уже 7:30. БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ *БАНУТНЫЙ БУДИЛЬНИК!!!!!
Я встала. Привела себя в порядок. Позавтракала. И пошла одеваться. Выбрала я милое платье. Сначала в институт за дипломом. А потом в офис к Меладзе. Может, что и выйдет из этого.

Только Я, Только Ты, Только Мы. (Закончино)Where stories live. Discover now