62 глава

483 14 0
                                    

РОV Никита.
У нас шёл полноценный отпуск. Целый месяц без сцены🎤🎤🎤🎤. Можно было вдохнуть полной грудью запах свободы. Одним вечером 🌌мы с пацанами пошли гулять🚶. Ходили в кафе. В парк. Сидели на набережной🌉, разговаривали о разном. Влад говорил, что возможно сделает Алине предложение💍. Она беременна от него. Говорит, что раскаялся😓 за то, что использовал Нат. Что спутал влюбленность 💓с любовью💞, и то, что любит Алину. Хочет от неё сына. 🙇Ну я рад за них. Толя пока не нашёл себе спутницу жизни. Ну Васильевичу пока и так хорошо. Я признался Мелиссе в любви. Оказалось, что всё взаимно. Я так счастлив. Она такая хорошая, милая, открытая. Вообщем как ребёнок. И мы с ней встречаемся. Что-то от Артёма с Наташей не было давно вестей. Наверное хорошо проводят время друг с другом 😏 😏 😏. Когда мы пришли домой все сели в зале смотреть фильм📺. Время было где-то около десяти вечера🕙. В дверь постучали 🚪 🎉 .
-Кто и кого ждёт? 😐 -спросил Влад.
-Может Алинка?- сказал Толя.
-Нет. Она в Питере сейчас у мамы.
-Некит. Иди открой.
-А, что я сразу?
-Иди уже.-сказали мне они в один голос. В дверь повторно позвонили🔔. Я пошёл открывать.
-Кто там?
-Посылка из Саранска.4
Хэм. Мне стало очень интересно. Я открыл. 👨 👨 На пороге стояли двое людей. В форме телохранителей. С наушниками. Вообщем как фильме. Под руки они держали Артёма. Они шагнули в прихожую.
-А, что случилось?
-Извините за неудобства. Нам пора.
И как ни в чем не бывало ушли. Я уже еле держал Артема. Попробуйте выдержать такую тушу.
-Пацаны.-прокричал я. Но скорее у меня получился хрип. Они пришли и смотрят. Я уже весь красный, вот вот уроню товарища.
-Ну и, что вы встали? Помочь не хотите!?
-Ах да. Конечно.
Толя и Влад взяли его и понесли на диван. Когда положили то Толик начал шлепать его по щекам.
-Эй. Брат. Вставай.
Артём не отвечал. Только через пол часа он смог очнуться. Сразу хотел пойти куда-то. Сказал, что Наташу выдают замуж. Сказать, что лично я офигел, ничего не сказать. Но по лицам других ребят было понятно, что они тоже в шоке. Мы его остановили с ребятами. Решили завтра пойти вместе к Косте и поговорить ещё с ним.

РОV Нат.
Я пришла домой проигнорировав маму и всех и закрылась в комнате🔓🔒. Начала реветь😭😭. Просто ревела два часа подряд🕐🕒. У меня жутко болела голова. Я решила успокоиться и позвонить📱 кому-нибудь из парней. Первым номером в памяти у меня всплыл номер Влада. Не знаю почему. Мы с ним наладили отношения. Вообщем друзья. Я его простила, он попросил прощения. Я помогла ему кольцо 💍выбрать для Алины. Гудок, второй, третий, четвёртый. Да он там, что в спячку 🙉впал!? И только я хотела сбросить как он поднял трубку.
-Наташа! Ты как?
-Алло Влад. Я тоже рада слышать тебя. Где Артём?! Крестный сказал, что отправил его в Москву.
-Да он здесь. Его притащили около часа назад.
-Дай мне ему трубку.
-Артём, тебя девушка к телефону одна просит.-на заднем фоне я услышала крик "Не нужны мне никакие девушки. Можешь её на хуй послать"
-Он не хочет разговаривать ни с кем. Он ушёл к себе в комнату и закрылся.
-Подойди к двери и включи динамики.
-Ага. Сейчас.
Я услышала стук в дверь а от туда второй крик.
-Я сказал уйди.😡 Что было не ясно?!
-Артём!-крикнула я в трубку.-Артём, поговори со мной.
-Вот слышишь? Артём, это не просто девушка. Это Нат звонит.-я услышала как открывается дверь.
-Дай скорее. Алло! Наташа?!
-Да Тема. Это я. Как ты?
-Я нормально. А ты как?! Что потом было?
-Как только тебя увели меня завели обратно в кабинет. Там я вырубила этих головорезов. Потом разгромила весь кабинет, разбила панорамное окно. И гирей испортила машину крёстного, стоящую под окнами.
-Да. Похоже ты выплеснула всю ярость😂.
-Нет любимый. Завтра на свадьбе я выплесну ярость 😈 😈. Я не потерплю такого отношения.
-Ты всё таки согласна на свадьбу?!-его голос дрогнул.
-Нет. Я сказала, что завтра мы с подругой повесилимся от души. Может я сделаю маленький презент и дам ей перерезать кого-нибудь. Жалко тебя не будет. Я очень скучаю.
-Я тоже. Завтра мы идём к Константину и поговорим с ним.
-Эх. Это ничего не даст. Знаешь, у меня сейчас бабушкино предсказание в голове всплыло. Не стоило как скептик относиться к нему. Вот почему мы тосковали друг по другу, находясь рядом. Мы чувствовали скорую разлуку.-я опять начала плакать. Боже. Я слишком много плачу последние два месяца.
-Не плачь. Слышишь? Мы обязательно, что-нибудь придумаем. Мы будем вместе. Обещаю. Я люблю тебя.
-Я.... Тоже.... Люб....Люблю тебя.-я просто захлебывалась в слезах.
-Натка, не плакай. Мы любим тебя и постараемся сделать всё возможное. Мы с Мятой встречаемся. Я скажу ей и она приедет к тебе.
-Что вы встречаетесь!? Киоссе......-сказала я предостерегающе.
-Я всё понял. Мне всё ясно.
-Вот смотри у меня.
-А про меня даже не спросишь?-по голосу я узнала Толика.
-Бро, прости. Ты как? Приезжайте с концертом в наш город. Увидимся.
-Это отличная идея. Мы обязательно так сделаем. Систр, ты только не переживай. Может замужество не так страшно.-я так поняла, что Артём не одобрительно посмотрел на него. Я тоже скорчила гримасу неодобрения.
-Ну всё всё. Я пойду пожалуй. Систр, до встречи.
-Пока ребят. Мне пора. У меня завтра свадьба как никак.
-Ты ещё позвонишь?-спросил Тема с надеждой в голосе.
-Тёмочка, конечно. Я же люблю тебя.
-Я тоже.
-Ой всё сладкая парочка. Давайте мне сюда телефон. Мне ещё к невесте ехать.
-Она не твоя невеста. И да. Давайте пока. Всех целую и люблю.
Я положила трубку. На диване у входа лежал чехол для одежды. Я растегнула его и увидела свадебное платье. Ну, что же. Свадьба так свадьба. Эх погуляем!!! 😈 😈 😈

Только Я, Только Ты, Только Мы. (Закончино)Where stories live. Discover now