58 клава

505 15 0
                                    

Я достала ключи из кармана и открыла комнату.
-Проходи. Распологайся.
-Только с тобой.
Он закрыл дверь на замок и повалил меня на кровать. Блин! Это долбанное чувство тоски по нему всё усиливалось. Я скучаю по нему в тот момент когда он целует меня. Не нравится мне всё это. Я прервала наш с ним страстный поцелуй.
-Артём! Я сейчас переодеваюсь и мы едем в одно место к одному человеку.
-Куда?
-Узнаешь. Но это срочно. Меня всё ещё не покидает чувство тоски по тебе.
-Меня тоже. Ну ладно. Поехали.
Я надела голубую рубашку, джинсы и кеды.

Я надела голубую рубашку, джинсы и кеды

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

-Я готова.-сказала я через пять минут.
-Отлично выглядишь.-он поцеловал меня нежно нежно, как только можно.
-Всё. Поехали.
Мы вышли и сели в мою машину. Выехали мы за город. И через пол часа были уже в небольшом селе. Там мы подъехали к двухэтажному дому.
-Пошли.-я потянула Артёма за руку.
Мы подошли к двери на заднем дворе и постучали. Залаяла собака.
-Боня! Свои.-собака услышала знакомый голос и стала не лаять не злобно а радостно. Потом дверь открыла моя бабушка. Женщина не высокого роста. С волосами цвета сажи, которые были длиной до плеч и вились не много. С платком на голове завязанным назад. Так она очень похожа на свою бабушку цыганку. Она улыбнулась нам во все 32.
-Наташа. Внучка моя. Приехала. Как же я соскучилась.
-Привет бабуль. Я тоже скучала.-мы обнялись с ней.
-Это кто с тобой? Жених, что ли?-сказала она с ехидной улыбкой.
-Нет. Парень. Познакомся. Это Артём.
-Мария Петровна.
-Артём.-бабушка подошла и обняла его.
-Вы ведь не просто так приехали?
-Мдээ. Да. Мы приехали не просто так.
-Что-то случилось?
-Нет бабуль. Мне кажется, что случится. У нас даже тогда когда мы рядом, жуткое чувство тоски друг к другу. Раскинешь?-я очень хотела, чтобы бабушка поворожила мне на картах
-Ну ладно. Пойдёмте.
Мы вошли во двор. По не большому крыльцу поднялись в дом и попали в очень светлую кухню. Мы сели на диван и стали ждать бабушку. Она пришла через пять минут со своей колодой карт. И позвала нас к столу.
-Вам на будущее значит гадать?
-Ага.
Пока она сидела и ворожила я держала руку Артёма и до последнего надеялась, что ничего такого страшного не случится. И вот через десять минут она закончила.
-Ну. Ничего хорошего я тебе не скажу.-меня просто как током пробили. Как ничего хорошего?
-А, что там?-я спросила чуть ли не заикаясь.
-Ты замуж выйдешь!-Артём который всё это время держал мою сжимающуюся руку выпрямился. Стало ясно понятно, что пока он не собирался делать мне предложения. И его это напрягло.
-Что? Пока у меня не было в планах делать ей предложения!-Артём был скорее крайне возмущен.
-Ну не знаю. Я так вижу. И слёз много вижу. И разлуку. Очень долгую. И замуж она не за тебя в скором времени выйдет. И в скором времени, это очень в скором.
-Как не за меня?! Наташ!?-спросил он меня с осторожностью.
-Я не знаю, что это значит. Правда не знаю. Я только тебя люблю.
-Правда?
-Артём, конечно. Не сомневайся во мне.
-Я и не сомневаюсь. Я тоже тебя люблю.
-Дайка сюда свою руку.-бабушка взяла его руку и посмотрела на ладонь.
-Ой ой ой. Ты умрёшь. Молодым умрёшь. Линия жизни прерывается. Но потом снова восстанавливается. Тебя, что-то к жизни вернёт. -я сидела просто с каменным лицом. Артём умрёт. У меня столько новой информации за последние пол часа. Я просто переварить не могла всё это.
-Как умрёт?!-у меня была паника.
-Вот так вот просто, возьмёт и умрёт. Не своей смертью, помогут ему.
-Кто?-уже недоумевал Артём.
-Женщина какая-то. Но сейчас об этом не будем. Давайте чай пить.-я улыбнулась.
-Вот баб. Умеешь ты стрелки переводить.
-Ну всё пойдёмте. Я вам чайку с ромашкой налью и пирожками накормлю. Утром испекла. Ещё должны быть тёплыми.
Мы просидели у бабушки до позднего вечера. Говорили. Смеялись когда бабушка рассказывала смешные истории из своей молодости. Она приехала из этой самой деревни в шестнадцать лет с пятью рублями в кармане. И потом сама построила свой процветающий и по сей день бизнес. Два года назад она отошла от дел и передала бизнес крёстному, а небольшую часть маме. Теперь она и не суётся туда. Даже не интересуется их делами.
-Ой бабуль. Мы поедем. Завтра ещё в школу Андрея вести.
-Ну ладно. Давайте мои хорошие.
Она обняла нас с Тёмой по очереди и мы поехали. Так же через пол часа мы были уже дома. Обессиленые и усталые, мы даже не разделись и уснули в объятиях друг друга.

Только Я, Только Ты, Только Мы. (Закончино)Where stories live. Discover now