38 глава

553 16 0
                                    

Я была так рада, что даже случайно налетела на Киоска.
-Эй. Убьешь так со своей суматохой.
-Ну сорян. Просто я очень давно не видела подругу.
-Да ладно. Иди собирайся.
Я побежала. Нашла одежду сразу. Так как она мне бросилась сразу в глаза. Джинсы, белая кофточка, жилетка и найки. Я бегом ринулась в ванную. И блин! На этот раз я врезалась в Толика. Только уже сильнее чем в Некита. Мы оба упали в разные стороны.
-Ууууух. Нат, бегай не так быстро. Я понимаю ты девушка у на энергичная все дела. Но ракетного топлива через быстрые движения извергай по меньше.
-Прости Толичек. Я просто очень сильно рада.
-Эх. Беги уже.
Вот уже почти шесть. И так, я готова.
-Как вам?-покрутилась я перед парнями.
-Нуууу.-сделал задумчивое лицо Киса.-по моему....
-Что-то не так?
-Да шучу. Как всегда мило, просто, компактно.
-Дурак.-я бросила в него думкой.
-Да не слушай ты его. Очень красиво.
Я обоих чмокнула в щечку и убежала.
-Увидимся на концерте.
-Пока.-крикнули мне они в один голос.
Их. Сова моя я уже лечу. И какими судьбами она здесь?

РОV Алина.
Блин! Наташа скоро должна прийти. Не думаю, что персона с которой они встретятся "случайно", будет ей по душе.
-Вот зачем ты во все это втянул меня? Как ты вообще узнал, что она летит в Киев?
-Это все не важно-(аноним)
-Блин! Ты авантюрист еще тот. Вот ни капельки не изменился! А она тебя дурака любила! А ты....
-Все. Не надо мне вот об этом обо всем. Да тупанул. Да признаю. И прошло пять лет прежде чем я понял свою ошибку.-(аноним)
-Ой не знаю не знаю. Ей это не понравится.

РОV Влад.
Через окно я увиде как Нат выходит из гостиницы. Хм. Куда это она? Ну ничего. Потом по программе найду ее. Да. А, что? Я вирусов ей подсадил на телефон. Что бы знать в крайних случаях где она. Так блин!!! Время уже! Задумался слишком. Машина уже ждала в низу. Я быстро закрыл дверь и спустился. Когда сел в машину то парни были уже в ней. Они не одобрительно посмотрели на меня. Мда. Не очень приятный разговор мне предстоит.

РОV Нат.
Я была на месте во время. Сов, как обычно с пятиминутным опозданием. Ну девочка такая девочка.
-Ааааааа.-я просто визжала как бешенная вместе с ней в унисон. Как она изменилась!
-Натлишна!-сказали мы в один голос. И засмеялись. Потом замолчали. Вдох выдох и мы успокоились.
-Привет Натаха!
-Здарова Алинка. Как мы давно не видились.
-Да. Это точно. Пять лет уже прошло, почти шесть.
-Вот это да. Надо было писать в ВК по чаще. И звонить тоже.
-Это-то да. Только вот времени не всегда бывает. Сама похоже знаешь.
-Конечно знаю.
-Ты кем теперь работаешь к стати?
-А пошли купим мороженку и поболтаем? У меня только ведь уже пол часа остается.
-А пошли.
Мы за эти пол часа от души посмеялись. Она теперь работает за границей. Спасибо мне сказала. Я ее просто моей крестне презентовала. Не лично конечно а так, ссылку ее кинула в ВК. Ну они пообщались и вот. Она успешный юрист. Я все ей рассказала в кратции. Но она поняла. После того как я закончила свой рассказ жизни за последнюю неделю она просто пожелала мне удачи.
-Ой блин! Время уже семь. Через пол часа у моих подопечных концерт.
-Ну Наташка. Модешь не идти на него?
-Ты чего? Совсем тю тю, что ли? Мне Меладзе потом по шапке надает.
-Ну ты вообще теперь сама занятость. Раньше ради Некита могла сместить все свое расписание, что бы увидеть его. А вот для подруги задержаться прям никак!?
-Сова. Ну сова. Не обижайся. Правда. Вот атвичаю. Это первый концерт.
-Ну еще пять минуточек. Когда вот еще увидимся.
-Ладно. Только пошли пешком уже ближе к концертному залу двигаться.
-Пошли.
Когда мы шли мне снала послышался до боли этот знакомый, прокуренный тембр голоса. Не предав этому значения мы пошли дальше. Потом у себя за спиной этот парфюм. Как запах этого человека. Он постоянно(этот запах), стоял у меня в носу. Я повернулась и увидела....
-Боже!-только и вскрикнула я.-Нет нет нет. Только не он. Только не этот человек. Боже! Надо было уйти еще пять минут назад....

Только Я, Только Ты, Только Мы. (Закончино)Where stories live. Discover now