-У неё два ножевых ранения. Одно с правой стороны уходящее вверх к лёгкому. Второе в области брюшной артерии под диафрагмой. Сказали, что всё во время прооперировали. Иначе бы желудочный сок начал вытекать и растворять плоть и внутренние органы.
-Афигеть. Систр моя. Если слышишь, ты это там, по быстренькому поправляйся.-он взял её за руку. Потом нахмурился. Я понял, что он хотел сделать. Она же умеет общаться через прикосновения. Видно, что не вышло ничего. Потом к ней подошла Алина. Она погладила её по голове. По её щеке скатились слёзы.
-Натафка, хорошая моя. Ну, что ты вечно ищешь приключения на свой зад. Целый год ждала когда мы увидимся. А тут вот.-она сильнее начала плакать. Всё ещё держа её за руку. Потом её взгляд на мгновенье стал рассеянным, а потом она начала успокаиваться. Ясно всё понятно. Потом Мята подошла к ней.
-Давай я попробую разбудить её? Может как в прошлый раз получится?-спросила она обнимая Алину.
-Да, давай. Что не говори у вас с ней больше общих воспоминаний.
-Иди к Владу. Посиди с ним.
-Ага. Ты только попробуй достучаться до неё.
Мята села рядом и взяла её руку. Её глаза тоже были полны слёз, но она старалась держаться до последнего.
-Наташка. Нат, просыпайся. Не кажется, что уже пора? Я конечно понимаю всё. Два серьёзных ножевых ранения. Но это не повод валяться почти шестнадцать часов без сознания. Ты баба сильная. Быстро восстановишься. Но вот наглеть не надо тут.-она посидела ещё минуту, сдала обиженное лицо.-Ещё и молчит! Артём, может ты сам попробуешь поговорить со своей, как ты выразился невестой?-она не понятным , как простому смертному, взглядом посмотрела в мою сторону. Я с надеждой в сердце встал и подошёл к кровати. Мелисса встала и села на диван к Владу, Алине и Никите. Толя с Витой так и остались стоять рядом. Причём Вита с таким взглядом типо:"Хуль тут происходит?". Я поцеловал её в лоб. Приборы запищали быстрее. Все поддались вперёд.
-Ага. Ты себя выдала. Ты слышишь меня. Ты любишь меня. Мои поцелуи даже спустя год вызывают у тебя учащенное сердцебиение.-сказал я с улыбкой, беря её руки в свои.-Нат. А Нат? Хватит игнорить всех подряд. Со мной этого не прокатит. Ты уже говорила со мной перед тем как нас завезли в операционную.
Тут палата начала таять перед глазами. Всё начало пропадать. А потом темнота в глазах. Кароче как буд-то ослеп. Хех. Поговорим значит. Я увидел через минуту нашу палату, только никого не было в ней. Я сидел на кровати в той позе в которой и меня затянуло к ней в голову. Она подошла и села рядом. Её глаза светились той самой искрой которую я увидел сразу, при первой нашей встрече. Она посмотрела на меня.
-Артём....
-Наташа. Боже! Я так ждал тебя. У меня целый год не было девушки. Поэтому когда тебя выпишут.-я пошло улыбнулся.-Не жди пащады.
-Хаха. Кто кого ещё.
-Ты мне угрожаешь?
-А почему бы и нет.
-Ах ты проказница.
-Артём, давай я проснусь. А потом и поговорим.
-Давай просыпайся. Мы все ждём.
-Да. Только моя астральная часть чувствует себя хорошо. А вот моя физическая, потрёпана немного. Чую, что мне трудно будет говорить. Может вот так вот будем говорить?
-Нет. Давай просыпайся.
-Ну ладно.
-Ждём тебя.
Она встала и отошла назад тем самым разорвав нашу связь. Она показала рукой на дверь. Я вышел. В лицо как буд-то ударил холодный ветер. Так вот какого выходить из её чудной головушки по ощущениям. Всё начало пропадать. Потом так же через минуту я проморгался. Все смотрели на меня с ожиданием чего-то.
-Ну, что?-спросил Толян.
-Ничего.
-Ой да ладно тебе. Мы всё слышали. По крайней мере то, что ты говорил ей. А вот, что она тебе уже там отвечала. Проказница твоя.-сказал с улыбкой Рамзес. Эх. Отгребёт он когда-нибудь невъебенных шиндюлей от меня.
-Так всё. Сказала, что скоро проснётся.
-Ой здорово!-запрыгали девочки. У Виты просто лопнуло терпение.
-Что вы вообще такое несёте? Артём, она без сознания. Ты чего сам с собой говорил сидел? Ты не мог говорить с ней. Алло. Я тут, что самая адекватная?
-Нет Виточка. Тут ты самая единственная кто плохо её знает. -сказал Толя
-Как ты разговаривал с ней?
-У неё в роду были цыгане, ведьмы, ведуньи. Ну как их там?! В роду у всех есть дар кроме её мамы. Она через прикосновения может общаться. Она рассказывала, что сама не хотела сначала верить во всё это. Потом её бабушка помогла найти её в себе узел равновесия. Чтобы ей астральная часть могла выходить постоянно. Ну когда она сама захочет. Это всё реальные вещи. Не фантастика. Не мистика. Этому каждый человек может научиться. Она научила меня. Интересно смотреть чем там ночью Никита и Мята занимаются. Дети одним словом.-Мелисса покраснела и Некит тоже. Но потом он разозлился.
-Чему она там научила тебя?
-Как в астрал выходить.
-И как тебе не стыдно? Вот всё. Стрелу я тебе забиваю. Как ты посмел нарушить личные граница чужого пространства?! Как тебе не стыдно Рамм?! Ты вообще наглый?-у Никиты прям пукан бомбило и рвало во все стороны света.
-Ну всё мелкий. Чего раскричался?-все просто смеялись.
-Ну всё Нат. Я тебе за такие знанания ему в подарок отомщу.-пригорозил Никита и показал кулак в сторону Наташи.
-Э э э. Ты эта полегче.-сказал я.
-Артём, а можно мне тоже её за руку взять?-спросила Вита.
-Да конечно. Может она и с тобой поговорить захочет.
-Спасибо.
Она подошла и взяла её за руку. Её взгляд начал рассеиваться и становиться потерянным.
YOU ARE READING
Только Я, Только Ты, Только Мы. (Закончино)
Teen Fiction1 часть Сможете ли вы жить самой обычной жизнью если за вами по пятам, не отступно следует прошлое, ваши тайны? Кто вам поможет справится со своими демонами? Как вы сможете не сойти с ума пытаясь сочитать по себе Инь и Янь? Кто может вас принять та...