-Привет.-сказала я ему.
-А. Привет. Не заметил тебя.
-Я, что такая не заметная?
-Нет. Просто залипал на фотку своей новой девушки.-что-то мне не понравилось в его голосе. Не было обычной искренности.
-Ага. Ясно.-настроение было в гавно и испорчено.
-А, что?
-Ничего!- грубо ответила я.
-Ты чего?- спросил он явно не ожидая такой реакции.
-Завались! И залипай дальше!
-Ну ладно.
Я убрала ручку своего кресла, которая разделяла меня и Влада, я легла ему на плечо. Понаблюдав за реакцией Артёма я увидела как его пальцы на телефоне сжались, скула на лице напряглась. Ну ну. Ревнуй столько сколько тебе влезет. И я заснула.
Проснулась я примерно по моим ощущениям в семь. От того, что Влад встал и куда-то пошёл. Я не подала виду и осталась лежать с закрытыми глазами. Тут только я почувствовала, что мне холодно. Вот бы сейчас за мной кто-нибудь по ухаживал, укрыл бы меня, поцеловал. Но это только мечты. Или нет.... Артем не спал. И как будто прочитав мои мысли встал, с полки достал плед и укрыл меня.
-Спи моя маленькая девочка. Я очень люблю тебя.-поцеловал в макушку и заправил прядь волос.
Я улыбнулась во сне.
Тут пришёл Влад.
-Это ты накрыл её?
-Да. Ты бы сам не догадался.
-Да иди ты. И даже не смотри в её сторону. Она моей будет и только. А ты иди к своей съёмной шлюхе.
-Да пошёл ты..
Я сделать вид, что просыпаюсь. Не хотелось больше этого слушать.
-Доброе утро моя радость.
-Доброе утро Рамм. Спасибо, что укрыл меня.
-Да не за, что солнце.
-Эй!
-Что?
-Я же просила без этого!
-Без этого, без чего?
-Без ванильных фразок.
-Хорошо. Котёнок.
Я засмеялась и толкнула его в плечо.
-Ты принесешь мне кофе?
-Конечно. Какое ты хочешь?
-Лате. И побольше сахара.
-Мадам, десять минут.
Он ушёл. А я осталась на едине с Темой. Он с хмурым лицом смотрел в иллюминатор. Похоже он думал о том, что я подумала, что это Влад укрыл меня.
-О чем думаешь с таким хмурым видом?
-Да тебе то какая разница? Завались.- имитируя мой голос сказал он.
-Ну и ладно.
Я с обиженной мордашкой откинулась в кресле.
-Я пришёл!
-О! Наконец-то.
-Ты ждала меня?
-Ты не представляешь как.
-Смотри смотри.-сказал мне он показывая на девушку, которая хотела нас не заметно сфотографировать.
-Я люблю тебя.-он поцеловал меня в щеку.
-Я тоже.-как ни странно. Я поразилась искренности своих слов.
Артем же готов был взорваться на своём кресле от этих наших нежностей.
РОV Артем.
Блин! Зачем она так со мной? Ах да. Я же первый начал, а она справедливо продолжила. На самом деле нет у меня никакой девушки. С Викой я действительно переспал. И действительно предложил ей встречаться. Но после того как закончилась моя трансляция в перескопе, я дал ей денег и сказал валить отсюда. Даже не знаю, что на меня нашло когда она оттолкнула меня тем вечером. Вот идиот я. Теперь она с Раммом. А они, как мне этого не хотелось признавать, смотрятся вместе ничего так, хорошо. Но не смотря на то, что у них всего лишь фиктивные отношения, я все равно безумно её ревную. Мало ли во, что переростут их отношения.
РОV Влад.
Эта девушка нравилась мне с каждым днём всё больше и больше. Она не такая как девушки из клубов. Только бы и прыгнуть кому-нибудь в кровать. А совсем на оборот. Она уважает себя как женщина. Не позволяет дать себя в обиду. Мне ведь ещё очень стыдно перед ней за позавчерашнее. Теперь ей по утрам больше мороки будет, что бы закрашивать засосы. Надо будет извиниться перед ней, как говорится, по высшему стандарту.
РОV Никита.
Я сидел, скучал, лазил в ВК. Тут ко мне в подписчики попадает девушка по имени Мелисса Артёмова. Каких только имён не выдумают девчонки для аккаунта.
YOU ARE READING
Только Я, Только Ты, Только Мы. (Закончино)
Novela Juvenil1 часть Сможете ли вы жить самой обычной жизнью если за вами по пятам, не отступно следует прошлое, ваши тайны? Кто вам поможет справится со своими демонами? Как вы сможете не сойти с ума пытаясь сочитать по себе Инь и Янь? Кто может вас принять та...