Мы приехали в гостиницу и отнесли ее в номер Артема. Я одел ее в легкое платье. И так мы оставили ее спать. Я остался рядом и заснул.
РОV Мелисса.
Я попила чаю и пошла спать. Мне начал сниться сон.
***Сон***
Начала проявляться комната. Точнее какой-то барак или гараж я толком не поняла. Но все казалось таким реальным. Прямо как когда Наташе скучно и она решает поговорить со мной во сне. Как это? Ну по началу у нее это плохо получалось. Но потом если она очень сильно и хорошо подумает обо мне то можно и поговорить. Так вот. Я зашла в этот гараж и вижу ее. Она кинулась обнимать меня.
-Мятка, господи! Пожалуйста приезжай. Умоляю. Мне очень плохо.
-Нат, что случилось во имя всего святого?!
-Нет времени объяснять. Просто прилетай в Киев. Ты нужна мне.
И сон растаял.
Я вскочила. Интересно, что могло с ней случится? Я позвонила ей. Она не брала трубку. Я встала. Покидала все нужные вещи в не большой дорожный чемодан. Оставив записку для родителей на холодильнике и поехала в аэропорт.
-Рейс 2048, Саранск-Киев отправляется через десять минут. Просьба пройти на посадку к трапу.
Вот и самолет. Мы взлетели. Через восемь часов я прилечу к ней.РОV Нат.
Я действительно пока была без сознания я пыталась достучаться до Мелиссы. Хочу, чтобы она прилетела. Ибо встреча с Некитом это слишком тяжело для меня. Она была в такой же ситуации. Она так же привязалась к человеку. И он тоже причинял ей боль только одним своим присутствием.РОV Артем.
Время уже семь утра. Наташа еще спит. Видно как она дышит. Но такое ощущение, что вот вот перестанет. Мы всю ночь по очереди дежурили около ее кровати. Сейчас последним шел Никита, а я спать.РОV Никита.
Я пришел и сел в большое уютное кресло. Наташа все еще спала. Похоже это было покрепче чем просто снотворное. Я пошел и сделал себе лате. Тут в комнату врывается...... Вау. Какая красивая девушка. Каштановые волосы чуть ниже плеч. Карие глаза. Стройная фигура. На ней было одето фиолетовое платье.Ну она мне очень понравилась. Примерно моих лет. Но покой Нат в данный момент важнее.
-Кто вы такая и, что тут делаете?
-Ой. Я тебя не заметила прости. Я подруга Нат. Она звала меня прилететь к ней.
-А. Ясно. Но мы не можем добудиться до нее. Как тебя зовут?
-И долго вы не можете разбудить ее?-она даже не заметила моего вопроса.
-Уже девять часов. Мы думали уже обо всем.
-Тогда я попробую.
-Пффф. Мы не смогли. Мы все уже перепробовали.-она не одобрительно посмотрела меня. Вот это взгляд.
-Это у вас. И это не вы для нее как сестры, а вашем случае братья.
-Молчу молчу.
Она взяла ее за руку.
-Нат. Наташа. Проснись. Я здесь как ты и просила. Наташка, что случилось? Я сразу к тебе метнулась.-потом она просто дотронулась до нее. Ну говорят в этом месте у человека душа, и показывают на грудь. Она сделала глубокий вдох.
-Наташа.
И афигеть. Она открыла глаза. Прям как в кине. Вот это дружба.
-Ничего себе!!!!
-Киса, не ори плиз!- сказала сонным голосом Нат.-Голова и без тебя раскалывается.
-Наташка. Ты проснулась. А мы не могли тебя добудиться. Потом пришла твоя очаровательная подруга и просто магическим образом тебя разбудила.
-Вы уже знакомы?
-Нет. Она не потрудилась назвать своего имени, чем я крайне возмущен.
-Ой. Простите.-она залилась краской.-Меня зовут Мелисса.-сказала она протягивая мне руку.
-Какое замечательное имя.-я поцеловал ее руку.
-Ой ну, что ты.
-Да мне не сложно. Нат, я пойду позову мальчиков.
-Давай. Иди.РОV Мелисса.
Он ушел а мы остались. А Киоссе в близи еще симпотней. Но я конечно являюсь почитателем их песен и не более. Меня не интересует их слава, деньги, толпы поклониц. Для меня это все не важно.РОV Нат.
Ник вышел. Боже! Я так рада, что она приехала. Такая она у меня хорошая. Мне так повезло с подругой.
-Давай рассказывай, что случилось?
-Некит.
-Что? При чем тут Киоссе?
-Мятка, я не про Киоссе говорю.
-О нет! Никита это который Никита? Тот о ком я подумала?
-Да.-грустно ответила я.
-О нет! Наташка. Хорошая моя. Иди ко мне!-она обняла меня. Она такая чистая и искренняя. Мне сразу стало легче.-Так, что произошло?
Я все ей рассказывать начала. Тут в комнату пришли мальчики. Влад в отличии от всех остальных слушать не стал. Он кинулся ко мне. Оттолкнул Мятку. Она упала на пол.
-Рамм. Ты дурак или нет?-начала возмущаться она.-Совсем стыд и совесть потеряли наши звезды шоу-бизнесса. Ваще пипец.
Она так и лежала на полу громко выкрикивая это и жестикулируя руками.
-Простите миледи
К ней подбежал Никита.
-Позволь я помогу.
Она кивнула а он проссиял просто лицом. Потянул ее на себя и аккуратно приобнял за талию. У нас тут похоже лавки лавки назревают. И семечки ванили начинают проростать.
-Наташа! Наташа прости меня! Я не хотел. Я люблю тебя. Прости пожалуйста.-начал Влад. Меня тронуло то, что он так искренне извиняется.
-Давно простила Влад.-я провела по его волосам. Из глаза у него скатилась слезинка. Он плакал? Плакал потому, что обидел меня? Или мне просто показалось? Я провела рукой по его щеке, чтобы не заметно стереть слезу.
-Правда?
-Да. На дибилов то не обижаются.
-Ладно. В этот раз соглашусь, дибил.
-Я чего-то не знаю?-спросила Мелисса.
YOU ARE READING
Только Я, Только Ты, Только Мы. (Закончино)
Fiksi Remaja1 часть Сможете ли вы жить самой обычной жизнью если за вами по пятам, не отступно следует прошлое, ваши тайны? Кто вам поможет справится со своими демонами? Как вы сможете не сойти с ума пытаясь сочитать по себе Инь и Янь? Кто может вас принять та...