24 глава

584 18 0
                                    

-Ох. Как неожиданно.
-Да не тушуйся ты. Все будет нормально. В контракте всего два пункта. Добровольно согласиться стать экс-участником лейбла. И безприкословно являться на записи новых песен по просьбе руководства.-Мот
-На сколько будет подписан контракт?
-На сколько ты хочешь.-Тимати.
-На год. Если говорить об этом серьезно. То я хочу на год. Надо будет посмотреть на реакцию аудитории. Если она будет положительной то я согласна буду продлить его еще на два года.
-Прекрасно. Я слышал как ты читаешь рэп. Это очень здорово. Еще слышал, что у тебя хорошая память. Мне тут только, что буквально пришли строчки на ум.
Он зачитал свой рэп один раз. Я его рэп повторила. Мот и Тим были в восторге.
-Вот подпиши здесь.-я взяла. Все прочитала. И действительно всего два условия. Я чиркнула подпись.
-Драгомир? Мы вообще-то подписываем контракты своими настоящими фамилиями. А не псевдонимами.
-Это не псевдоним. Это настоящая.
-Что правда?
-Да.
-Тогда сорян.
-Да все нормально. Постоянная такая ситуация.
-Ясно. Ну давай пятюню. Мы пойдем.
-Ага. Давайте ребят.
Они ушли. Костя проводил их до выхода. Когда он сел обратно то спросил:
-По какому поводу такой быстро-влетный приход?
-Зайдите в их официальную группу. Там уже должно было появиться.
Он зашел. Почитал. Там даже видео было. Он принял серьезное выражение лица.
-У меня к тебе серьезный разговор. Точнее это приказ. Должен быть приведен в исполнение немедленно.
-И какой же это приказ?
-С этого дня у вас с Владом действуют фиктивные отношения.
-ЧТО?!?! Но. Я не могу. Ну могу но не могу.
-Я понимаю. Я последил за тобой в эту неделю достаточно. И таких людей как ты не встречал еще. Видел многих очень и очень многих. Но вот как ты впервые. Не видел еще людей которые за пару часов могут найти общий язык и показать превосходство над другими. И я заметил, что тебе нравятся оба. Влад и Артем. Но ты не можешь решить. Я прав?
-Да. Вы понимаете меня. Спасибо вам.
-Ну что ты. Ты можешь и с Артемом заводить отношения но только, что бы никто не знал о них. Ты кстати в курсе, что Артем влюбился в тебя? Это ведь видно.
-Я пожалуй пойду. Надо подготовиться к банкету.
-Конечно иди.
-Досвидания.
-Досвидания Наташенька.

РОV Константин.
Жаль конечно огорчать ее. Она и правда такой хороший человек. Но я больше склоняюсь, что она будет с Артемом в итоге.

РОV Артем.
Я шел по каридору. Увидет Тима с Мотом. Ну мы поздоровались. Туды сюды и дальше. Через минуту я увидел Нат. Я сразу обрадовался. Не знаю почему. Просто резкий приступ душащего счастья.
-Эй Нат.
-Артем не сейчас.-наверняка она чем-то расстроена. Я решил, что должен узнать почему.
-Нат. Что случилось?
-Я сказала не сейчас!!!!
Так мне это надоело. Я прижал ее к стене. Очень сильно. Она не смогла выкрутиться. Я подождал пока она ослабит движения.
-Успокоилась.
-Да.-спокойно ответила она мне. Я отпустил ее.
-А теперь говори.
-Теперь я фиктивная девушка Влада. Артем я не хочу. Но Костя сказал, что это очень важно. И так надо.
-Что? Костя сказал, что вы теперь фиктивная пара?
-Да.-в этот момент я был готов рвать и метать. Как так? Почему Влад?
-Артем?
-Что?
-Что ты чувствуешь ко мне? Только честно.
-Я. Эм. Ну ты мне нравишься и очень сильно.
-Все. Я поняла.-она обняла меня. Прижавшись к моей груди она сказала.
-Это очень трудный выбор. Но я когда-нибудь решу.-я не понял о чем она.
-Ты о чем?
-Артем, это ты поймешь со временем.- она легко коснулась своими губами моей щеки. Внутри все сжалось. Боже. Это так сказочно. Только поцелуй в щеку. А уже сердце бьется сто ударов в минуту.
-Спасибо, что есть.
И она ушла.
Я тоже пошел готовиться к банкету.

Только Я, Только Ты, Только Мы. (Закончино)Where stories live. Discover now