-Спасибо, что поддерживаете меня.
-Так. Милости милостями. А сейчас опять ко мне в кабинет. Получать указания.
-Пошлите.-сказал Толя.
Через пять минут мы были у него в кабинете.
-Мальчики. От вас требуется сами знаете, что. Сейчас вы пойдете в студию номер 235 репетировать песни, распеваться тоже надо будет. Распоетесь любой песней. Какой захотите. И еду Наташе тоже оставьте.
-Конечно.-сказал Никита
-Так сейчас вы удаляетесь. А ты Наташа останься получишь указания.-мальчики ушли а я начала слушать у записывать.-Первое. Вы должны создать в голове примерные наброски луков для их выступлений. Каждую неделю по четыре концерта. Тоесть шестнадцать комплектов на неделю. А итого сто двадцать восемь луков. Каждому по тридцать два костюма. Вы видели их чемоданы?
-Да видела. Они огромные. И все комплекты поместятся.
-Вот и отлично. Через две недели вылет.
-Хорошо я все поняла.-ооох. Мне предстоит куча работы.
Я все записала. Попращалась с Константином и мне захотелось зайти посмотреть как ребята репетируют. Когда я зашла то там распевался Тема. Он читал рэп из песни "Душа", мне очень понравилось. Но он пропускал привев, ибо там шла женская партия. Он допел до конца. Решил распеться еще разок. Я подошла и спросила у Влада.
-У вас все микрофоны работают а данный момент?
-Да. А, что?
-Да так ничего.
Я подошла к микрофону. Парни удивлено взглянули на меня. Ну, что? Раскрывать свою главную тайну пора. В этот момент Тема допевал куплет
-Это любовь друзья
А не реалити шоу
-И в океане любви они нашли друг друга
Больше не хотел отпускать ее руки
Он стал ее защитой она душой
Сказав друг другу я навсегда с тобой.
Влад встал и выключил музыку. Все смотрели на меня с раскрытыми ртами.
-Что? Все так плохо?
-Эм.-Тема просто афигевал на месте. Застыл как статуя.
-Это просто шикарно. Великолепно. Блестяще. У тебя отличная эстрада.-говорил мне Толя.
-Ну у меня не только этрада.
-ЧТО?!?-у них у всех одновременно глаза стали как пятирублевые монеты
-Сказать чесно?
-Да конечно!-кричал Никита.
-Я владею тремя голосами, ну диапозоном, в трех видах пения.
-Вот ничего себе! И какие?-изумился Рамм.
-Народный вокал. Академический вокал. Эстрадный вокал.
-Так! Я за Костей.-сказал Толя направляясь к двери.
-Нет стой! Не надо!
Все на меня посмотрели как на больную.
-Что?!-спросил Тема
-Ну я не хочу, что бы о моем голосе кто-то знал.
Он подошел взял меня за плечи и посмотрел мне в глаза.
-Почему? Ты должна дарить этот голос людям. Ты меня слышишь?-в его глазах было столько надежды.
-Да.
-Толя, иди; нет беги прям за Костей.
Блин. Я не очень хочу, что бы Меладзе знал о голосе. Не потому, что я не хочу стать его подопечной. Просто стесняюсь. И не люблю когда меня хвалят. Кажись я очень странный человек.
YOU ARE READING
Только Я, Только Ты, Только Мы. (Закончино)
Novela Juvenil1 часть Сможете ли вы жить самой обычной жизнью если за вами по пятам, не отступно следует прошлое, ваши тайны? Кто вам поможет справится со своими демонами? Как вы сможете не сойти с ума пытаясь сочитать по себе Инь и Янь? Кто может вас принять та...