Было обычное унылое утро, как и предыдущие воÑемь меÑÑцев. РебÑта так и не звонили мне. Ðи один. Ðи один из Ñтих не звонил мне. Ðе пиÑал. Мне было груÑтно, но Ñ Ñтого не показывала. Пару меÑÑцев измывалаÑÑŒ над Ñвои муженьком. Ð’ итоге он Ñъехал на хату к предкам. Ð Ñ Ð¿Ð¾ такому Ñлучаю запуÑтила вечеринку.
Ещё решила изменить Ñвой имидж. ОÑветлила Ñебе волоÑÑ‹. Ðффект мне понравилÑÑ Ð½Ð¾ Ñ Ð½ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ взгруÑтнула. ПолучилÑÑ Ñ‚Ð°ÐºÐ¾Ð¹ же цвет как и у Влада. Я решила еÑли они Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ðµ вÑпоминают то и Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ð° забыть их.
Так вот. ВернёмÑÑ Ðº нашим баранам, то еÑÑ‚ÑŒ к фотографиÑм. Я вÑтала. Привела ÑÐµÐ±Ñ Ð² порÑдок. Позавтракала. Потом взÑла ноутбук и зашла в ВК. Мне проÑто было лень вÑтавать Ñ ÐºÑ€Ð¾Ð²Ð°Ñ‚Ð¸ и Ñ Ñ€ÐµÑˆÐ¸Ð»Ð° не включать компьютер. Так вот. Зашла в ВК. Ртам!
-Ебать мой мозг.-Ñказала Ñ Ð² Ñлух и.
Внутри Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²ÑÑ‘ разбилоÑÑŒ. Ðртём был моей душой. Причём не проÑто отдельным куÑочком, а вÑей полноÑтью. Я проÑто не знаю как мне опиÑать мои чувÑтва в Ñтот момент.Ðа фотографии был Ðртём который целовал какую-то шмару. Мне Ñта Ñ„Ð¾Ñ‚Ð¾Ð³Ñ€Ð°Ñ„Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð¿Ð¾Ð¼Ð½Ð¸Ð»Ð° нашу Ñ Ð½Ð¸Ð¼. Где он в таком же положении целует менÑ. Вот Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ñто морально умерла в тот момент. И знаете? Я даже не заплакала. ПроÑто у Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð±Ñ‹Ð»Ð° Ñ‚Ð°ÐºÐ°Ñ Ñ‡Ñ‘Ñ€Ð½Ð°Ñ Ð´Ñ‹Ñ€Ð° внутри, что у Ð¿ÐµÐ½Ñ Ð²Ñего лишь ÑкатилаÑÑŒ из уголка глаз одна единÑÑ‚Ð²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ñлеза.
Я отброÑила ноутбук обÑалютно не заботÑÑÑŒ о том, разобьётÑÑ Ð¾Ð½ или нет. Рпотом раÑкинулаÑÑŒ на кровати. Знаете. Зрелище не из прекраÑных. Ðет ну Ñами предÑтавьте. Лежит девушка, Ñ Ð¾Ñтекленевшими глазами, Ñ Ð±ÐµÐ·Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÐµÐ½Ñ‹Ð¼ выражением лица и Ñмотрит в потолок.
Ð£Ð½Ñ‹Ð»ÐµÐ½ÑŒÐºÐ°Ñ ÐºÐ°Ñ€Ñ‚Ð¸Ð½Ð° вообщем. Вот Ñ Ð½ÐµÐ½Ð°Ð²Ð¸Ð´ÐµÐ»Ð° его и веÑÑŒ мир в тот день. Говорил, что любит. Ð Ñам так поÑтупил Ñо мной. Мне было больно и обидно. Почему? Зачем? За что? Что Ñ Ñделала в Ñтом мире не так? Почему он Ñо мной так? Ð’ чем ÑмыÑл моей жизни? Такими вопроÑами Ñ Ð·Ð°Ð´Ð°Ð²Ð°Ð»Ð°ÑÑŒ. Боже! Ðу, что Ñ Ð·Ð° дура такаÑ. Как Ñ Ð¼Ð¾Ð³Ð»Ð° поверит в то, что воÑходÑÑ‰Ð°Ñ Ð·Ð²ÐµÐ·Ð´Ð° шоу-бизнеÑа Ñтанет дорожить вÑе поглощающей любовью обычной девушки?
Вот ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ Ð¶Ðµ Ñ Ð½Ð°Ð¸Ð²Ð½Ð°Ñ Ð´ÑƒÑ€Ð¾Ñ‡ÐºÐ°. РазвеÑила тут уши. Бло. Даже ÐœÑта не наÑтолько как мне кажетÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ‚ быть наивной. Ð Ñ? Ð, что Ñ?! ÐепробиваемаÑ, жёÑткаÑ, в каких-то отношениÑÑ… можно Ñказать жеÑтока, ÑломалаÑÑŒ ÑейчаÑ.
Ð’Ñе! Ð’ одночаÑье мир Ñтал видетьÑÑ Ð² черно-белых тонах. Я пошла в ванную. Ðалила Ñебе воды по горÑчее. Ðлина говорила так ток крови увеличиваетÑÑ. РазделаÑÑŒ и залезла в ванную. Вода Ñразу же принÑла Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð² Ñвои жгучие объÑтиÑ. РаÑÑлабила моё тело. Я думала, что забуду в Ñтот момент обо вÑех проблемах. Ðо Ñта Ð·Ð»Ð¾Ð¿Ð¾Ð»ÑƒÑ‡Ð½Ð°Ñ ÐºÐ°Ñ€Ñ‚Ð¸Ð½ÐºÐ° вÑÑ‘ ещё мелькала перед глазами. Я протÑнулаÑÑŒ за лезвием. Я конечно не дура, заканчивать жизнь ÑамоубийÑтвом поÑтому резала на верхней чаÑти руки.
Почему-то не почувÑтвовала боли и решила Ñделать надрез ещё глубже. Странное ощущение не похожее на боль. Вот фак. Даже боли не ощущаю от тако хренового ÑоÑтоÑниÑ. Я ни разу не занималаÑÑŒ подобными вещами, то еÑÑ‚ÑŒ лезвие к руке ни разу не прикладывала. Да и оÑталаÑÑŒ Ñ Ð¾Ñ‚ Ñтого не в воÑторге. И не не понравилоÑÑŒ. ПроÑо было плевать на Ñто. Ð’ Ñтот день Ñ Ñ€ÐµÑˆÐ¸Ð»Ð°, что чего бы мне не Ñтоило. Ðо Ñ Ð±ÑƒÐ´Ñƒ ÑтаратьÑÑ Ð·Ð°Ð±Ñ‹Ñ‚ÑŒ Ðртёма. Забыть вÑÑ‘. Когда буду готова то вернуÑÑŒ в МоÑкву. ЕÑли у Ð¼ÐµÐ½Ñ ÐµÑ‰Ñ‘ получитÑÑ Ñ€Ð°Ð·Ð»ÑŽÐ±Ð¸Ñ‚ÑŒ и забыть его.
YOU ARE READING
Только Я, Только Ты, Только Мы. (Закончино)
Novela Juvenil1 часть Сможете ли вы жить самой обычной жизнью если за вами по пятам, не отступно следует прошлое, ваши тайны? Кто вам поможет справится со своими демонами? Как вы сможете не сойти с ума пытаясь сочитать по себе Инь и Янь? Кто может вас принять та...