Мятка собралась уходить.
-Все Натаха. Я пойду. Засиделась я уже.
-Ну Лисса. Может посиделки устроим?
-Нет. Ты, что? Какие посиделки? Мне завтра на работу идти.
-Ладно давай тогда пока.
-Ну Нат. Не обижайся. И не скучай.
-Да я не обижаюсь. Сейчас музыку включу ещё и скучать перестану.
-Вот и славненько. Вот это настрой. Вот это я понимаю.
Ну все я побежала.-она чмокнула меня в щечку. Я тоже. Три раза только. Ну привычка у меня такая.
Что бы не скучать я решила поработать. Взяла блокнот из чистых листов, карандаш, стёрку и пошла в комнату, по дороге захватив с собой бутылку воды. Я просто плюхнулась на кровать. Надо придумывать образы. Каждому парню ещё по двадцать четыре. Сначала решила придумать для Толи. Потом для Никты. Через час они были готовы. Следующим по списку идёт Артем.......и Влад. Ещё через час и для них были готовы образы. Так. Первый день второй недели гостролей есть. Я хотела уже приступать ко второму дню как у меня зазвонил телефон.
-Алло.
-Привет Драгомир.-о ясно понятно. Так со мной здаровается только один человек.
-Привет.
-Узнала?
-Да Илья, канечно узнала.
-Как дела?
-Нормально. У тебя как?
-Да тоже все супер. Что делаешь?
-Работаю.
-В девять вечера?
-Да. А ты что
-Да я ничего особенного. Вот с Ангелиной гуляем.
-Здорово. Привет ей передавай-в трубку я услышала как он передал мои слова.
-Тебе тоже.
-А, что звонишь?
-Да так просто. Спросить нельзя?
-Да нет можно.
-Ладно тогда. Не уду мешать тебе работать. Пока
-Пока.
Время почти десять часов. Ладно я спать. Завтра к часам у двум пойду на работу. Спала я хорошо меня ничего не беспокоило. Во сне мне снился Влад. То как мы вместе. И как Артем против этого. В итоге я была с Артёмом.
Я проснулась в восемь часов утра. Немного повалялась. Посидела в ВК. Наконец собравшись с силами я сделала это. Я встала. Пошла привела себя в порядок. Вернувшись в комнату я оделась и заправила кровать. Пошла попила чаек. От нечего делать села заканчивать недоделанные разработки. За четыре часа ещё на два дня образы были готовы. Пора бы уже и начать собираться в студию. Одела я то, что первым под руку попалось. Но получилось не плохо. Я позвонила моему водителю. Да не удивляйтесь. У меня есть водитель. Так как я не хотела брать денег от крестного и от родителей, водитель это единственное на чем очень сильно настоял крестный. Через пол часа он был уже здесь. Я спустилась вниз. Около подъезда меня ждал мини-лимузин.
-Здравствуйте Наталья Витальевна.-сказал он мне открывая дверцу машины водитель.
-Здравствуй Олег.
-Куда едем Наталья Витальевна?
-К офису Меладзе давай. По быстрее желательно.
-Как скажете.
Вот через двадцать пять минут мы были уже там. Я очень быстро зашла в зал. Мальчики сидели и отдыхали после занятия хареографией.
-Влад. Артём. Никита. Толя. Срочно за мной. Взяли кошельки и бегом прям быстро быстро спустились. Без вопросов по дороге объясню. Они за пол минуты похватали все, что и нужно и пошли за мной. Она просто рты открыли когда увидели лимузин возле здания. А когда мне стали открывать дверь.
-Наталья Витальевна, куда ехать?-спросил водитель усаживаясь за руль.
-В торговый центр. В любой. Желательно в тот который будет по больше. На твой выбор. Задача ясна?
-Конечно ясна Наталья Витальевна, баз проблем.
-Тогда поехали.
Пацаны сидели и смотрели на меня.
-Это твой?-спросил Толя.
-Лимузин или водитель?
-Оба.
-Да мои.
-Вот это здорово. Даже мини-бар есть.-сказал Влад и протянулся уже было к бутылке "Шато"
-Э нет. Все, что угодно. Но "Шато" и "Бурбон" не трогать. И вообще тебе нельзя. Я тебя простила думаешь?
-Ой ой ой. Какие мы гордые.
-Все Влад, давайте не начинать. Хорошее настроение у всех.
-Правильно Толя. Поддерживаю-сказал Никита.-Сок есть?
-А тебе какой? Есть яблочный и апельсиновый.
-Давай апельсиновый тогда.
-Рядом с тобой второй холодильник. Там возьми.
-О! Спасибо.
-Да на здоровье.
-А зачем мы едем в торговый центр? -спросил Артём.
-Одежду покупать.
-А без нас вот тоесть никак?
-Так одежду покупать не мне, а для вас.
-А нам зачем.
-Вот.
Я достала из сумочки блокнот с рисунками и протянула ему.
-Сначала образ для Толи. Потом образ для Никиты. Потом для Артема, и Влада.
Прошло десять минут как они посмотрели мои наброски.
-Мне нравится. Подчёркивает мою форму глаз.
-Блин Толя. Какую форму глаз?
-Да ладно я пошутил. Очень красивые и стильные образы.
-Мне тоже мои нравятся-сказал Никита допивая сок.
-Мне тоже очень нравится. Так просто и стильно. Ты понимаешь толк в уличной моде.
-Это улично-деловой стиль. Я сочитаю в нем части таких простых вещей, вроде вансов, найков или бандан. С пиджаками там, или деловыми рубашками. И тебе ли не знать, что я знаю хорошо уличный стиль. Да и не только стиль. Ещё и говор и приёмы. И законы улиц.
-Да это так.
-Мы чего-то не знаем?-спросил Влад.
-Да. Нук колитесь.
-Да нам очень интересно.-сказал Ник.
-Я вообщем. Ну как сказать?
-Она как и я девочка с опасного района.
-Так вот ты где научилась драться! А меня научишь?-с полными надеждой глазами спросил Киоссе.
-Тебе зачем? Сначала я научу тебя драться. А потом как у меня до татуировки дойдёт?
-У тебя есть тату?
-Да
YOU ARE READING
Только Я, Только Ты, Только Мы. (Закончино)
Teen Fiction1 часть Сможете ли вы жить самой обычной жизнью если за вами по пятам, не отступно следует прошлое, ваши тайны? Кто вам поможет справится со своими демонами? Как вы сможете не сойти с ума пытаясь сочитать по себе Инь и Янь? Кто может вас принять та...