78 глава

421 13 0
                                    

Сначала она смотрела в одну точку. Потом её взгляд рассеялся. Она смотрела на все, но ни на, что конкретно. Хех.

Надеюсь от первых ощущений она не испугается. Она начала очень быстро моргать глазами. Темнота. Как я понял, а потом выдаёт.
-Кто здесь? Что произошло?-ага. Всё. Она у неё в голове. Ну, что же Вита. Приятных и не забываемых ощущений.

РОV Вита.
Утро. Все замечательно. Я повернула голову. Рядом лежал Толя. Какой он милый когда спит. Прям так и хочется расцеловать моего, и только моего медвежонка. Он при открыл один глаз. Увидел, что я не сплю. Повернулся на бок и поцеловал меня в макушку.
-Вит..
-Мм?
-А сколько сейчас время?
-Не знаю.
-Посмотри пожалуйста. Мне очень очень лень тянуться за телефоном к тумбочке.
-Эх ты. Ленивая жопа. Ладно уж.
Я взяла телефон.
-Время десять утра. А, что?
-Ого! Так. Быстро встали. Позавтракали. Оделись. Умылись. И едем в больницу.
-Куда?
-Ну блин. Я же говорил тебе вчера. Моя подруга Наташа вернулась. А Артём вчера отправил нам смс, что у неё два ножевых. Она и он сейчас в больнице.
-А с ним, что случилось?
-Он был донором.
-С чего это он так вдруг в доноры за делался?
-Он любит её больше жизни. Если бы она не выжила он бы тоже счеты с жизнью свел.-все говорят об это Наташе как о святой. Даже мой медвежонок. Что она вообще за человек, и кто такая? Все уши бывает прожжужат. Аж тошно станет.
-Что ты о ней как о святой?
-Витуся. Я тебя люблю. Хватит ревновать меня. Мне только ты нужна. А она очень хороший друг. И всем нам очень дорога. Каждому из нас она подарила, что-то своё для каждого. И ещё раз. Не ревнуй. Ок?-после такого признания мне даже как-то не ловко стало из-за своей тупой и безпричинной ревности. Ну я же девушка. Мне можно.
-Ну хорошо.
Он поцеловал меня и побежал в душ. Ну, что же. Поедем посмотрим, что за фрукт, и с чем его едят. Я уже оделась. Толя пришёл из ванной. Я быстро пошла и заварила чай. Мы перекусили и поехали. Через час мы были уже в больнице. В нос сразу ударил запах лекарств, как только мы зашли в палату. Там уже были Влад с Алиной, и Мелисса с Некитом. Артем сидел рядом со своей, как я поняла возлюбленной. Я посмотрела на неё. Очень длинные волосы, которые частично разметались по подушке. Скулы. Выражение лица спокойное, я бы даже сказала умиротворенное. Толя сразу к ней подбежал. Не ожидала такой вот реакции у него на неё.
-Систр моя. Как же долго мы не виделись.-он так с сожалением посмотрел на неё. Я ещё испугалась, что он вдруг влюблён в неё.
Потом вообще как по моему полетел из уст всех присутствующих полнейший бред. Они говорили, что у неё есть какой-то  дар. Она может общаться через прикосновения. Мне стало тоже очень интересно.
-Артём, можно я тоже возьму её за руку?-я надеялась, что он разрешит. Мне ведь стало просто жутко как любопытно.
-Конечно можно. Может она и с тобой поговорить захочет.
Я очень скетептически всегда относилась ко всему этому. Ну там колдуньи, ведьмы, ведуньи, экстрасенсы. И прочая нечисть. Я присела на край кровати. Взяла её за руку. Она была холодной. Ну сразу ясно понятно. Крови человек много потерял. Но. Потом я к огромному удивлению почувствовала тепло. Оно разливалось по всей ладони и как будто по всему телу. Потом почувствовала покалывание в руке. Я испугано посмотрела на ребят. Они всего лишь ухмыльнулись.  Ну, что же. Будь, что будет. Потом чёрные точки заплясали в глазах. А потом темнота. Первая мысль. Я, что ослепла? Жутко страшно было. Я начала быстро быстро моргать. Потом появилась палата снова. Только я никого не видела и не слышала.
-Кто здесь? Что произошло?-никто не отвечал. Мне реально стало ой как не по себе. Тут мне на плечо ложится руку. Я оборачиваюсь и вижу перед собой девушку. Она не совсем высокая. Длинные волосы. Те же скулы. Тоже лицо которое увидела когда зашла в палату. Но первым делом мне в глаза бросились её очи. Да да. Именно так я могу назвать её глаза. Ну как в той песне :"Очи чёрные/ очи страстные/ очи жгучие/ и прекрасные". Но больше подходили эпитеты жгучие и чёрные. Чёрные больше. Ибо они были на столько тёмными, что казались чёрными. Она улыбнулась мне белоснежными и ровными зубами. Должна сказать у неё очень красивая улыбка. А глаза прожигали на сквозь. Ощущение как будто тебе в душу смотрят. Она села рядом всё так же по доброму улыбаясь. А она начинает мне нравиться. Не удивительно, что Толик так хорошо о ней отзывался.
-Здравствуй.-начала она
-Ага.-я сидела в шоке. Как такое возможно.
-Как такое возможно?-спросила она. Я ещё больше была шокирована.
-Как? Как я тебя слышу? И как ты поняла, что я хочу спросить?-она посмеялась очень звонким смехом. Я слышала уже такой. Этот смех мог поднять на крылья голубей. Просто спугнуть их на сколько он звонкий.
-Ты в моей голове. В моём астральном мире. Ты ведь девушка Толика?
-Эм да. Меня Вита зовут.
-Я Наташа. Для друзей просто Нат. Ну ты наверное и так всё знаешь.
-Ага. Очень приятно.
-А зачем ты пришла?
-Ну. Мне стало очень любопытно.
-Эх. Я вот не хочу уходить пока моё физическое тело не заживёт. Мне будет больно дышать и всё такое.
-Эм. Я понимаю. Ну может всё таки встанешь. Тебя Артём ждё?6?

Только Я, Только Ты, Только Мы. (Закончино)Where stories live. Discover now