POV:Вильям.
Я зашел в кабинет к Герману.
"Ну вот. Сейчас опять будет читать нотации"
-Садись.-Герман показал мне на диван. Я послушно сел. Он подошел к шкафчику и достал оттуда дорогой коньяк.
- Ну что ж.... думаю мы не так начали знакомиться.-он еще что-то пробормотал и стал наливать. Это как-то было неожиданно.
Я просидел у него примерно час. И все это время мы пили. С каждой новой рюмкой он казался мне все прикольнее и прикольнее. Он уже не был занудой. Полу опьяненный я посмотрел на столик. Там стояли уже две пустые бутылки и одна почти пустая.
"Господи! Неужели мы все это выпили? " . Я перевел взгляд на Германа. Он держался молодцом и мне даже казался в вполне трезвым. А хотел ему что-то сказать. Встал на колени (он удивленно посмотрел на меня)
- Ге... Герман... -Я сделал шаг, но не удержался и упал ему на колени. Сильно хотелось спать, это все что я помню.
POV-Автор
Герман был удивлен. Он начал гладить его по волосам. Налив себе еще, он поцеловал его в щеку. Но тут же ударил себя себя лицу. " Еще рано. Он не готов...".
Герман встал и взяв Вильема на руки, понес его к нему в комнату.
"Пусть пока спит... пусть спит. Завтра он уже почувствует , что значит жить в моем доме и по моим правилам"Извините меня пожалуйста! 🙇🙇 Что так дооооолго не было проды, но я исправилась и выпущу 2# сегодня!
Спасибо, что читаете нас!
Ваш редактор- Рината)