Pov- Герман
Я проснулся и повернулся на спину. Вил уже ушел. "Бляя... я так и не трахнул его..."Натянув на себя рубашку я пошел на кухню. Но тут из за угла я услышал смех. СМЕХ!!!В МОЕМ ДОМЕ? ЧТО? Я не против хорошего настроения , но это был смех ВИЛЬЯМА!
Я осторожно заглянул за угол. И правда Вил с горничной. Какого хера моя шлюха говорит с другой?! Я просто сжег её взглядом и она это заметила и поспешно скрылась. Я ликовал. Но Вил не должен был видеть меня здесь. Не дойдя до кухни я вернулся к себе в кабинет.
- Кларенс...-крикнул я заходя в кабинет. Через 2 минуты ко мне зашла моя правая рука. Кларенс. Он знает меня с 10 лет так что я ему полностью доверяю.
- Кларенс... позови Вила и позже принеси мне бумаги о новом контракте.
-Хорошо.-холодно ответим он.
- И вот еще... хотя нет. Просто позови Вила.
Пока я ждал (хотя очень не люблю это),выпил почти две рюмки виски. Алкоголь давил на виски. Ревность переполняла меня. Я достал записную книжку, но в это время зашел Вил.
- Вильям...-хотел начать я, но он меня перебил.
- Я тебе не игрушка , я личность! И если еще раз ты меня захочешь выебать, то я позвоню органам опеки и...
- Закрой свой рот! - ситуация выходила из под контроля.- Я тебя не за этим звал! И вообще какое право ты имеешь повышать на меня голос в моем же доме! Думаешь один раз тебя пожалел и ты уже тут главный? Нихера подобного! Я пожалел тебя из за того что ты как щенок выл у моих ног.- Я поднял на него глаза. Он держался смело даже гордо. И это меня выбесило. Я подошел к нему и прижал его к стенке.- Кто эта шлюха,которую ты повстречал в коридоре? Думаешь я не узнаю ! Имя живо!!
Он смотрел на меня в упор. Но ничего не сказал. Я ударил в стену около его лица. Но он ничего не ответил.
- Не беси меня! КТО ЭТО ШАЛАВА!!!
-...
Ты допрыгался. Я ударил его живот и он упал на колени.
- Буду таким образом из тебя добиваться правды.
Я начал его бить по спине, животу и голове. Когда я прилично запыхался, то поднял его голову за волосы и посмотрел в его окровавленое лицо.
- Имя...-повторил я сказанное мною раньше.
- ....- он опустил взгляд.
- Если кулаки на тебя не действуют тогда будем действовать к другому. Я уничтожу тебя психологически.
Ударив еще раз его. Пока он не выплевывал кровь я взял его за руки и снял штаны.
- Готовься, Вил, это должно было произойти в другом виде но ты сам меня вынудил.
Без "разогрева" я зашел в него. Он закричал,заплакал и начал вырываться из моих рук. Я связал ему руки ремнем. Когда с ними было покончено, перешел к главному....
Хахаха обрываю вас на самом интересном) 😸😹😻 Ждите проды ведь там будут потрахушички))) хехе люблю вас😘
Ваш редактор-Рината