Pov-Герман.
Я посмотрел на календарь.
"Блиииин... сегодня встеча."
Мне не хотелось вставать, поэтому я попросил завтрак в постель. Принесла его Эль. Проблема √1.
- Эль, сегодня встреча...- я лениво сел.
- Да. Я помню.-Она подала поднос.
- Причешись там, накрасься... ну ты знаешь - Я открыл йогурт.
- Хорошо.
- И надень красное платье, но не кружевное , я такое... блин... А! С декольте.
- Хорошо.
- Иди.
Позавтракав я оделся в домашнюю одежду и начал ходить по кабинету.
"Уже прошла неделя. Думаю он уже поправился." Я резко повернулся и пошел в Вилу.
Остановившись около его двери я немного постоял. Почему-то мне стало страшно. Но почему? Мне стыдно? Похоже на то. Все-таки не надо было так сильно... Я улыбнулся. Не стучась я влетел в комнату.
Вильям забился в угол своей комнаты. Но что это? Я увидел себя, но намного меньше. Воспоминания? Похоже на то. В глазах помутнело, но быстро прошло.
Я говорил ему о своих планах. Но он не слушал.Он был напуган. Я чувствовал это. Но потом его страх прошел. Он поддался мне. Я тоже чувствовал это. И я хотел еще больше чувства власти.
- Это все?
Я услышал свой голос откуда-то из далека. Но мне было все равно. Я поставил цель.
Когда он на меня стал целовать. Ничего не было слышно. Я ничего не чувствавол. Мне нужена была победа и я её получил. Он сломался. Потом я встал. И... о Боже! ... Страх нахлынул на меня. Там, подо мной лежал я ! Примерно лет 10- 12. Меня словно холодной водой облили. Но я решил не подавать вид. Встав я вспомнил слова отца "Старательной шлюхе отлично платят. Даже если она не заслужила." Он всегда говорил это перед и после. Но не ужели я становлюсь похожим на него? Нет! Я не хочу! Я это я! А он был дьявалом! Я не такой! Но я понимал, что все как раз на оборот. Пользуясь властью, я получал то чего хотел. Это было так. Мысли не выходили из головы. Воспоминания нахлынули. Я тонул в них.
Когда я выходил то решил ему сказать фразу отца. Как бы извиняясь за все. Но назвать его шлюхой у меня не повернулся язык.
"Интересно а он тоже чувствовал вину за то что делал со мной? Скорее всего нет. Я был игрушкой."Через некоторое время я все-таки прогнал эти мысли и стал собираться.
Ко мне постучались.
- Войдите.
- Я готова.
Я посмотрел в сторону двери.Похоже сегодня был день воспоминания. Там стояла ОНА. Её волосы, плечи, загар. Около двери стояли сразу две девушки. И обеих я не навидел. Одну за то что оставила меня. Когда нуждался в ней больше всего. Другую за то что мешает мне завоевать Вила.
- Герман, я вернусь... Это на время... - по спине пробежали мурашки.
"Черт" Я стремительно подошел к ней.
- Убери хвост! Мы идем на светскую вечеринку! Какой хвост? Чем ты думаешь? А?- гнев бурлил во мне. Но я прекрасно понимал, что если я наору на неё то ничего не изменю. ОНА уже не услышит меня и не вернется...
- Простите...- она сняла резинку и распустила волосы.
Мне хотелось плакать. В этом порыве я обнял её но тут же отошел .
- Буду через 10 минут.
- Хорошо.
Она вышла. Мне было плохо. Этот пацан причина этих воспоминаний и остального. Он бесит меня и а тоже время я не могу забыть его.
***
Я сел в машину. Эль смотрела в окно.
- Ты же понимаешь, что должна сделать вид будто любишь меня?
- Да...
- Думаю объяснять ничего не надо.
- Хорошо го... Герман.
- Вот.
Остальную дорогу мы проехали молча. Я даже заснул.
Но это было только началом.СПАСИБО ЧТО ЧИТАЕТЕ НАС✨🌟🌠😍😘