#9

7.8K 282 9
                                    

POV-Вильям
Мне стало намного лучше и я уже могу ходить по дому. Но пытаюсь не попадаться Герману на глаза. Большую часть времени я сидел в комнате. Иногда разговаривал с мамой. Странно, знаю. Но помогает.
Ко мне постучались.
- Да. Зайдите.- я сел на кровать, сложив руки на коленях.
- Простите, я... я на минутку- это была та девушка. Её голос дрожали мне это не понравилось.
- Что-то случилось?
- Нет- она сделала удивленный вид.- А что, что-то должно было случиться?
- Нет- я почувствовал что краснею, но так же и тревогу. Мама тоже делала такое выражение лица когда  ссорилась с ....
- А куда ты положил кружку, которую я тебе принесла?
- А- я перевернулся на кровати и протянул ей кружку.
- Прости, что заставляю тебе столько хлопот.
- Это моя работа- она строго посмотрела на меня, но тут же смягчилась- Ну и как ты?
- Вроде хорошо...
- Ладно. Я пойду.
Она уже стояла в дверях, как меня дернула сказать:
- А как тебя зовут?
Она остановилась держа руку на ручке двери
- Эль. Зови меня Эль.
Дверь захлопнулась, но я еще чувствовал её взгляд.
Я шлепнулся на диван(который стоял рядом с кровать) и стал смотреть в потолок. Прошло 20 минут как в мою дверь опять ворвались. Это был...
- Герман?
Ужас воспоминаний нахлынул на меня. Я подполз к стенке. "Что он тут делает? Зачем?" Я чувствовал как бьется мое сердце.
- Вижу ты уже поправился. Сегодня я иду на встречу. Если хочешь можешь выехать в город.- он достал 15К и положил мне на стол- но постарайся вернуться примерно к ... Ну давай к восьми. Да к восьми и не позже, а то..... сам заешь!
Я не понимал что происходит.
- Ну что ты забился в угол? Я жду радостных криков или хотя бы СПАСИБО.-  он посмотрел на меня краешком глаза.
- Да... А.. спасибо - Я начал потихоньку приходить в себя.
- Ты так благодаришь?- он повернулся и сел на диван - Я рассчитывал хотя бы на поцелуй...
-...
Я вспомнил фразу " Хочешь жить умей вертеться" увернуться в этом доме было главным правилом.
- Да... хорошо. - Я подполз к нему и поцеловал в щеку.
Он покачал головой и потом посмотрел на меня. В глазах было рвение . Желание чего-то. Я понимал это. Знал чего он хочет.
- Все?  Вил, так будешь целовать портрет своей мамы- он начал подползать ко мне - А меня целуй лучше... .
Я слышал как он дышал. Я хотел его скинуть, но тут услышал:
- Вил, я люблю послушных... если они сопративляются, я их подчиняю.
Эти слова были ответом на все мои вопросы. Я перестал сопративляться. Он поцеловал мою мочку и перешел к губам. Поцеловал сначала верхнюю, нижнюю, обе... Он делал это нежно. Словно боятся сломать меня. Я лежал и смотрел в потолок, позволяя делать это, хотя знал, что это не правильно. "Так не должно быть... но кого это интересовало? Никого. " Хочешь жить , умей вертеться"...-эти слова вертелись у меня в голове.
Герман посмотрел на меня полузакрытыми глазами с легкой усмешкой. А..а..а я что?
Я подтянул его и поцеловал... Это противоречило всем моим мыслям! Я не понимал, что происходит. Он был удивлен. Он посадил меня на свои ноги и улыбнулся. Это была улыбка наслаждения. Я был не в силах поднять голову. Я просто лежал.
- Я рад, что ты усвоил это...- он наклонился и поцеловал меня в щеку. - "Старательной актрисе платят всегда больше чем она заслуживает." Помни это  Вильям.- Потом встал и вышел.
Только после его ухода я поднял руку и вытер слезы.
"За что?"
Немного пострадав, я встал и посмотрел на стол.
"Зато есть деньги. И если я буду "старательной актрисой" то заработаю еще больше и смогу уехать отсюда. Да. Я вырвусь."
Я стал одеваться и посмотрел в окно. Герман садился в машину и что?! Эль тоже? Но почему? Бля. Видимо он все предусмотрел.
"Козел" я обиженно упал на кресло.
Через час я все-таки пошел по магазинам. Заглянул в ювелирный и в винный, ну и шматья прикупил себе. Не ходить же мне в старом. Так прошло примерно 4 часа.
Вернулся в 21:30. Германа еще не было. Так что я спокойно зашел в комнату. Вроде день закончился  нормально...

ПРИВЕТ ВСЕМ)😄 ПРОСТИТЕ МЕНЯ ГРЕШНУЮ, ЗА ТО ЧТО НЕ ВЫКЛАДЫВАЮ НОВЫЕ ГЛАВЫ! :с 😑😢😨😰ЛЕНТЯЙКА Я( НО БУДУ ОЧЕНЬ СТАРАТЬСЯ И ПРИМЕРНО ДНЕЙ ЧЕРЕЗ 2-3 ВЫЛОЖУ НОВУЮ ИСТОРИЮ!!!! 😳😳😳БУДУ С НЕТЕРПЕНИЕ ЖДАТЬ ВАШИХ ОТЗОВОВ!!!!!!!!!! ЛЮБЛЮ ВАС!!!))😍😘

ВАШ РЕДАКТОР И АВТОР- РИНАТА И КРИС😻🙊

Под опекойМесто, где живут истории. Откройте их для себя