#2

12K 445 22
                                    

Pov-Герман
Рано утром мне позвонили из полиции и сообщили ,что моя "тетя" умерла. Ближе к 12 часам дня я приехал в участок. Зайдя в отделения и сев в кресло около рабочего стола,стал ждать полицейского.
- Покойная просила ,чтобы Вы приглядели за её сыном.-сказал участковый войдя в свой кабинет и садясь за стол.
С этими словами он протянул мне фотографии и краткую информацию о Вильяме Мюллере.
"Хм... Красавчик. 17 лет. Прекрасно."
- Что же,я возьму его под свою опеку.-сказал я и продолжил рассматривать его фотографию.
- Это точно?-спросил участковый.
- Да,конечно. Только позаботьтесь о всех бумажках. - положив крупную пачку денег на стол, я вышел.
"Итак, Вильям Мюллер. С этого дня ты мой". Я сел в машину и попросил шофера(Макс) отвезти меня на кладбище.
Через час "благодаря пробкам" я стоял в толпе. Я не мог найти его.
"Черт. Где ты? Вильям?" Взглядом стал искать его. И вот нашёл. Это был определённо он. Я посмотрел на фото и на него. Господи ! В жизни он ещё даже лучше. Одет был в чёрный костюм и опустив голову вниз стоял  над могилой тети. Но когда  подняв голову, я заметил несколько слезинок на его лице. Он заинтересовал меня. Я решил подойти.
- Ты Вильям?
Он немного отшатнулся, но потом на меня посмотрели серьёзные глаза. О Боже! Он еще и с характером!
- Что такой хмурый? - я постарался выглядеть как можно беззаботнее.
- ... . Мне не о чем с Вами говорить.- он отвернулся.
" О нет. От меня ещё не один парень не уходил! И даже девушка!"
Я повернул его за плечи. 
- А если скажем,что я твой будущий опекун?
- Это не даёт Вам право так себя вести. Даже если я буду жить у Вас, это не значит ,что я Ваша вещь. А теперь Прошу Вас ,оставьте меня в покое.- он убрал мою руку с плеча. Да...С ним будет сложно.
Похороны закончились. Люди стали расходиться. Он продолжал стоять и смотреть на могилу. Я отправил за ним шофера. Когда он обернулся, Макс показал ему на машину и он сел в неё. Почти всю дорогу он молчал. Меня это напрягало и я решил разбавить обстановку.
- Где твои вещи?
- Они ... дома. Я ничего не хочу брать с собой.
Он врал. Я заметил в его сжатой руке медальон. В кармане у него было немного денег и фото.
- Что же...Хорош... Тогда мне предстоит купить тебе новые вещи?
-...- он равнодушно посмотрел на меня.- Как хотите.
Это меня просто убивает! Он не выносим, но в тоже время в этом сопротивлении есть , что-то прекрасное. Что же ты со мой делаешь,мальчик мой.!
- Макс, заедь в супермаркет.- краем глаза я посмотрел на Вильяма. При слове еда он как-то ожил.-А потом и в KFC.
Он явно что-то заподозрил, поэтому опять стал без эмоциональный.
За купившись едой, мы приехали домой. Ему сразу показали его комнату и все в доме.
Я же пошёл в свои кабинет. Ну и вымотался же я. Упав в кресло я посмотрел на время. 16:57. Надо позвать его есть. Я мог бы послать за ним горничную, но мне захотелось сделать это самому.
Перед самой дверью я посмотрелся на зеркало, которое висело на против стола, в моём кабинете. Тёмные волосы, немного отдававшие рыжим и золотинкой. Линзы серого цвета. Я прекрасен. Хех...скромности мне не занимать.
Когда я подошёл к его комнате, открыл дверь, он стоял около окна. И опять этот равнодушный взгляд. Черт. Как это бесит.
- Идём есть.-позвал я его.
- Хорошо.-сказал он без эмоций.
- Слушай, веди себя по приветливей. Хватит хмуриться.-попросил его я.
- Постараюсь.- он положил руки в карманы и прошёл мимо меня. У него был мятный шампунь. 😆😏😌.
Придя уже в саму столовую,мы ели в полной тишине. На удивление он быстро поел.
- Вильям, будь добр ,зайди ко мне в кабинет.-сказал ему я убирая посуду в раковину(да иногда я сам мою и готовлю себе)
- Да.-ответил он,холодно.
Я шёл специально не спеша. Он уже ждал меня.
- Входи.- я открыл ему дверь.
Он послушно зашёл. Сел на диван,а я все ещё стоял в дверях и наблюдал за его движениями. Подняв на меня свой взгляд, стал ждать моих действий. Я прошёл к креслу на против дивана и сел в него.
-Ну что.... давай знакомится)))-на моём лице появилась ухмылка. А в его глазах читался ужас....

Всем привет, как вам новая глава? Ждем  ваших комментариев. 

Ваши Крисс и Рината.

Под опекойМесто, где живут истории. Откройте их для себя