#14 Конец

5.8K 212 67
                                    

Pov-Вильям

Герман стоял около входа и одевал пальто. Я подошёл, обнял его со спины и тихо положил записку ему в карман пальто. Мы переглянулись и я пошел провожать его. Неожиданно с лестницы послышались шаги. Это был Шварц. 
- Герман, хорошей поездки!- он попытался обнять его, но тот увернулся.
- Спасибо. И давай без нежностей.- Герман сдержанно поправил галстук.
- Все будет хорошо. Нежностями даже пахнуть не будет.- он лукаво посмотрел в мою сторону.- обещаю.
- Если бы я тебя не знал... я бы поверил.- он взял чемоданчик, махнул мне рукой и вышел.

После того как я проводил Германа, я поднялся на 2 этаж и зашёл в свою комнату. Лег на кровать и задумался: 
"Все-таки я привязался к такому образу жизни. А чего ещё ожидать? Три часа поспишь и тебе кучу денег за это отвалят. Думал я, пока не привык к Герману"- я перевернулся на живот- "Все-таки я гей"

В дверь постучались.
- Кто?- я преподнося на локти.
- Твои друг.(если чо, енто Шварц)
"Черт, этого ещё не хватало. Но прейдеться открыть..."
- Что-то не так?
- Просто хотел поговорить с тобой, нельзя?- он взглядом оббежал комнату и сел в кресло.
- Ну хорошо. О чем?- я оперся на стенку и скрестил руки на груди.
- Ты правда его любишь или все-таки деньги?- он развалился на кресле на против кровати  как барин. Видно чувствует себя уверенно.
- Это так важно? Пойми, это не должно тебя волновать... не так ли?
- Ты прав. И думаю догадываешься, что Герман - не просто "бывший".
- Понимаю. Чего хочешь?
- Ну понимаешь...
- Кратко.- он стал бесить меня.
- Чтобы ты отказался от него.
Я стоял молча и не мог ничего сказать. Что он себе позволяет!!!
- Думаю мы договорились - он встал и хлопнул меня по плечу.- И кстати... А хотя ладно.- он вышел.

Меня изнутри вывернуло. Все- таки он козел. Хотя выглядит невинно. Блин. Но довольно умный. Сразу подметил мне сметение. Да, от него надо держаться подальше.

Заиграл телефон. Я поспешил взять его. Герман.
- Алло.
- Привет. А сейчас буду садиться в самолёт. Как дела?
"Не верится. Прошло уже около часа"
- Вроде нормально. А что могло случиться за этот час?
- Не знаю. Ладно пока.
- Пока.

Герман любитель таких разговоров. Без смысла. Но они приносят какое- то особое тепло. Не понимаю, как он вообще мог стать столь влиятельным человеком. Имея такие привычки.

Посидев немного за компом, я пошел на кухню. Пока не видел повар, я съел шоколадный торт и запил ананасовым соком. Было 00:45.
Вообще надо уже пойти спать. Да. Я поднялся по лестнице и не включая света зашёл в комнату.

Под опекойМесто, где живут истории. Откройте их для себя