POV Герман
Я зашел в свой кабинет. Там оказался Вильям. Видно он что-то искал. И я догадывался что.
- И что ты тут делаешь?- спросил я.
- Ну. ..Я...- Вил хотел придумать отговорку, но заметно нервничал.
Он медлил с ответом, отводя взгляд. Похоже он мне врёт. Чтобы вытянуть из него правду я решил напоить его. Выпив примерно по две порции, мы уже не о чем не говорили. Блин и как мне узнавать? Я хочу чтобы он САМ признался!
И тут он полез целовать меня?
"ЧТО? С КАКИХ ПОР ОН ХОЧЕТ ЦЕЛОВАТЬСЯ СО МНОЙ?НО РАЗ ..."
Я не сдержался и заволил его на пол. И тут понеслось. Я не мог сдержаться, он тоже не сопротивлялся. Все 👌. Так самое главное , что ему понравилось! Я увидел это в его взгляде когда он уходил от меня.
Я разволилсяна полу.
"Надо будет повторить... но под каким предлогом? "
Я сел за стол и стал работать с файлами. Через неделю мне сново прийдется уехать... но это же только неделя. Надеюсь мы с ним "сдружимся" к этому времени. Надеюсь..."
Над работой и просидел примерно часа 4. Я жудко устал поэтому пошел есть.
На обед у меня в тарелке оказалась котлета по-киевски, в отдельной тарелочке салат с огурцами и помидорами. Вилка и нож лежали на специальной салфетке...
Блин, это ж идеально, знаю, что вроде все обычно, но сам способ подачи просто великолепен. А какая атмосфера! Ни души на кухне! Класс!
И тут я слышу шаги. Что! Пока я ем?!
Я хотел уже матом орать, но тут я повернулся... Это был Вил. У него был заспанный вид. Похоже после все он уснул. Шел не замечая меня, но когда заметил, то остановился и покраснел.
- Садись... - Я показал на место и продолжил есть.
- С... спасибо... Я не голодный - он почесал затылок и налил себе воды.
И опять нависла эта тишина. Под неё мне было не удобно есть, а Вилу пить. Блин. Ну скажи уже что-нибудь! И тут он начал крутить у себя стан (явно нервничая) и после шепотом сказал:
- Герман, простите, за то что произошло сегодня... Я не знал, что делаю...но если ВЫ хотите, то делайте со мной что угодно...
Я был в шоке. Во-первых за что мне его прощать? Блин да мне понравилось и похоже ему тоже!
Во-вторых, ЕСЛИ Я ХОЧУ. Да он сам не против, только строит из себя бедную овечку... Блеан.
- Что ж - Я решил его проверить, может он вообще прикалывается, ну тогда мой ход - Тогда можешь приходить ко мне когда захочешь- я сделал серьезный вид и встал из-за стола, хотя не доел котлетку😭😭😭.
Он смотрел себе под ноги и не поднимал взгляда. Что ж оно и к лучшему. Теперь насчет повода парется он, а не я...ПРИВЕТ ВСЕМ!
СПАСИБО , ЧТО ЧИТАЕТЕ НАС И ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ДОЖДАЛИСЬ ЭТОЙ ГЛАВЫ))).
КРИСС.