#4

9.9K 390 18
                                    

POV: Герман.
 Я налил ему рюмку. И похоже ему понравилось. Ведь за две часа он САМ  выпил почти три бутылки.
***
Наступило утро. Вильям стал просыпаться. "Ох. Что с ним будет..."Его немного покачивало, но в принципе он держался молодцом. Несколько таблеточек и он уже "почти" хорошо  себя чувствовал.
- Позовите Вильяма.- крикнул я дворецкому.
Через три минуты он уже стоял у меня в кабинете. У него был немного растерянный вид.
- Знаешь сколько ты вчера выпил у меня денег?-спросил я его и налил себе коньяк.
- Неет...- он виновато опустил голову и стал смотреть себе в ноги.
"Господи! Он прекрасен!  Это была последняя капля..."
- Послушай, Вил,- сел на стол- в моем доме ты можешь делать все что захочешь. Но....Как ты знаешь за все надо платить...- я посмотрел на него.
- Я могу отдать вам деньги...у меня есть... немного.
Я усмехнулся.
-Нет. Мне не нужны твои деньги... Давай  так. Ты будешь моим "секретарем". Но платить ты будешь не деньгами.- я поставил рюмку на стол. Он удивленно вытаращил глаза. Я подошел к нему вплотную и прошептал на ухо- А собой...
Его словно током ударило. Он отпрянул от меня и бросился к двери. Но этот вариант я продумал заранее и закрыл дверь на ключ. Он стал нервно дергать ручку.  
- Вил, Это же не страшно.... - Я стал медленно подходить к нему и снимать с себя рубашку.
- Не...не подходи  ко мне! - он рванулся к столу и стал за стул.-Даже не думай! Ты псих? Или алкоголь так на тебя действует.
- Дурак. Это ты так на меня действуешь. ..- я сделал несколько шагов и оказался около него. Он стал отходить от меня .
- Вил! Мне уже надоело тебя уговаривать! Иди сюда!
  В дверь кто-то постучал. Вильям обернулся на этот стук.
"Это мой шанс"
Я рванул с места и закрыл ему рот рукой.
- Пошли вон! Я занят!-грозно крикнул я.
Он начал брыкаться. Это меня очень выбесило и я его не сильно ударил по попе.
-Молчи и не дергайся.-в его глазах было столько  отчаяния что он чуть не плакал.-Послушай это будет не больно, ну может сначало, но потом будет ооочень приятно. Успокойся.
Немного погодя, связал ему руки ремнем. (так как он продолжал брыкаться)
- Подожди.-  Я взял его на руки и подойдя к дивану бросил его, так чтобы ноги были на полу, а тело на диване. Он оживленно мычал и пытался ударить меня ногами.
Я лег ему на спину и начал шептать на ухо.
- Вил, я буду нежен...
Я прильнул к его мочке. Чуть-чуть посасывал и покусывал. Наигравшись с ушком перешел на ключицу, оставляя на ней алые засосы. Вил не хотел сдаваться. Пытался выбраться из моих лап, но я ему не позволял.
-Тише малыш...  Я ничего не сделаю просто полежи со мной так. -обняв его и взяв плед, который находился около дивана, накрыл нас и приобнял Вила сильнее.  Уткнувшись в его волосы,  я заснул.

Спасибо, что читаете нас!!!
Ваш Автор)))

Под опекойМесто, где живут истории. Откройте их для себя