#5

9.5K 358 10
                                    

 
Pov- Вильям
Меня шатало от вчерашнего коньяка.
"Епт.... как же херово...."
Я посмотрел на часы 9:56. Я вскочил, но тут же упал. А меня сильно кружилась голова. Блииин. В дверь постучали и сказали что меня ждет Герман. "Ооо... наверно подсчитал сколько я выпил и закатать истерику. Ааааах. Что за хуйняяя"
Я лениво сполз с дивана и шатаясь пошёл к нему.
***
Когда я зашел ,то тут же услышал что должен ему.
"Я был прав...
Выпив одна рюмку он сказал что простил мне все, я обрадовался, но было условие.
- Ты должен спать со мной... Сказал он мне на ухо.
Эти слова как молния ударили по мне . Что я должен? С  мужиком? Спать? Что?! Он улыбнулся и стал подходить ко мне. Черт! Я стал отходить от него.  Мне стало просто дурно. Итак голова болела, так еще и ЭТО!
Кто-то постучал в дверь. Я повернулся туда, но это была огромная ошибка. Герман рванул и свалил меня,  завязав руки.
-Уйдите! Я занят!
Господи,похоже он настроен серьезно. А этот человек моя последняя надежда! И надо не отпустить ее! Адреналин просто зашкаливал.. Я стал "кричать" и брыкаться, но было поздно. Мой "шанс" ушел. Даже если бы и он зашел, чтобы он сделал? Ничего. Ведь ОН главный и никто другой. На душе было хреново. Мне уже было все равно. Но похоже он смирился надо мной. Всего лишь уснул на мне. Дождавшись пока он покрепче уснет я осторожно скинул его. И попытался развязать руки. Когда я снял ремень, то увидел, что на на руках были синяки. Я хотел его придушить. Но уже не было сил да и чтобы я потом делал. Я сел и начал плакать. Да, да НАЧАЛ ПЛАКАТЬ.  Я знаю что мне уже 18 и что это позорно, но я не мог такого вытерпеть.
***  
Я посмотрел в окно. Там было темно. Неужели я тут так много просидел? Я тихо открыл дверь и пошел в свою комнату. Войдя в нее я свалился на диван и посмотрел на фото мамы.  Она улыбалась. Если бы она знала,что сейчас здесь, на "земле". Я начал вспоминать её. Её руки, волосы, глаза и улыбку. Не подумайте что я маньяк. Просто это был очень дорогой мне человек. Мне стало очень плохо и я спустился на кухню. Взяв еды я пошел по коридорам. А что еще?
И тут я увидел каштановые кудрявые волосы. Походка. По спине пообедал мурашки. Неужели это она? Нет. Похоже просто у меня стресс. Но не проверить я не мог. Я догнал девушку и резко повернул её за плечо. На меня смотрели зеленые глаза с коричневой крапинкой. Они были знакомы и тут же чужие; испуганные и дерзкие; холодный и теплые. Её взгляд окутал меня словно теплое одеяло. Я смотрел на неё и не мог оторвать взгляд. Но вскоре опомнился.
- прости. Прости меня. Я слу... Ты мне кое кого напомнила.- Я почувствовал как покраснел.
- Ничего . Все нормально.- она улыбнулась.
Я ожидал все что угодно но не улыбку.
- Ты новенький здесь?
-Ага.
-Дворецкий?- она стала открывать дверь.
-Не-она удивленно посмотрела на меня.- я тут у брата живу. Ну как бы под опекой.
Её взгляд изменился. Она уже смотрела на меня как на чужого. Вышего по званию. Она посмотрела на меня и резко открыла дверь.
-Прости мне надо идти.
-Но минуту назад ты просто стояла   и говорила со мной .Что случилось?
-Прости... Мне надо идти.
-Но....
-Если я скажу ,что поговорю с тобой потом?
-Да - почему то я почувствовал себя отдаленным.
-Только не дуйся. -Она улыбнулась по поворошила или волосы.
Я не помню как вернулся в комнату , но  помню одно. Я БЫЛ СЧАСТЛИВ. И это было круто. 

Под опекойМесто, где живут истории. Откройте их для себя