#7

8.6K 341 18
                                    

POV-Вильям 
Он опять он звал меня. "Что ему надо на этот раз?" Я не хотя вышел и пошел к нему.
Когда я вошел к нему то почувствовал запах алкоголя. Потом увидел почти пустую бутылку.
"Дела плохо. Если буду мямлей произойдет то, что должно было случиться в прошлый раз."
-Ты не имеешь права.... Я личность ...- начал я кричать на него.
Как только я заговорил про свои права он словно взбесился. Но я буду стоять на своем. Я буду продолжать в том же духе.
Он резко подошел и начал кричатьна меня. Я отчетливо слышал запах виски. Обычно когда так напивался Папа, то оставалось только молчать. Он ударил меня. И похоже ему понравилось. Он вошел во вкус. Я понимаю его. Не то что его жалко. Просто когда "твой" человек разговаривает с другой это сильно бесит. Я понял, что он таким образом выговаривается на мне.
Когда я уже лежал схватившись за голову и он бил меня по животу, я мысленно проклинал то мгновение когда встретил.... кого? Я и правда не знаю её имя! Вот чёрт! Получается что я тут просто так получаю! Но как ты ему это объяснить СЕЙЧАС. Когда он уже во вкусе. Я лежал и думал над этим.
Немного под устав, он поднял мою голову за волосы и спросил. 
- Имя...
Но получив в ответ лишь молчание сильнее (других Ударов ) ударил меня по лицу. Внутри хлынула кровь. Я начал выкашливать её чтобы не задохнуться. Тем временем он повернул меня как ему удобно. И начал связывать руки ремнем. Я хотел вырваться но он отбил мне все мышцы и любое движение рук мне давалось очень сложно. Герман что то сказал, но я не расслышал. Потом почувствовал как с меня снимают штаны. И тут до меня дошло, что он хочет сделать. Я постарался напрячь оставшиеся мышцы. Но это ничего не дало.
Вдруг до моей " пятой точку" дотронулось что то мокрое. Оно немного повозилось по попе (видно от алкоголя он не мог попасть) и потом оно все же влезло в меня. Это было жутко не приятно и очень больно. Я начал орать, плакать и пытаться отползти, но от этого становилось еще хуже. Было не настолько больно физически, чем душевно, меня унизили и поставили на место как шлюху.Мне показалось что прошла целая вечность. И когда я уже сдался оно вытащил его из меня. Все моя "пятоя точка" была в чем то мокром. "Это пиздец" это было последнее о чем я подумал и меня окутал мрак.

*** 

Очнулся уже у себя в комнате. На тумбочке стояли таблетки, мази и бинты. Внизу тазик с водой. Все тело ныло от боли и было в синиках. Даже сложно двинуться. Плюс к этому, ощущение будто мою жопу разорвали. Чувствовал себя гомном.

В коридоре послышались шаги и оживленный разговор. Когда дверь открылась то в комнату зашли двое : доктор и .... что? Она? Господи Прошу только не она. Мне было стыдно лежать в таком виде перед ней. Когда она зашла то посмотрела на меня так... нет... Я не могу.... это были глаза мамы. Они словно жалели меня. Вот черт.
Доктор сел на край кровати и стал меня спрашивать. 
- Как самочувствие?.- он удивил мой взгляд и покачал головой.- понятно. Так Эль принеси мою сумку.- она послушно подала её и присела на рядом стоящий стул.- так сейчас я постараюсь растереть Вас. Эль помоги.- она осторожно стянула одеяло. Я почувствовал легкий холодок. Потом она подняла майку. Эли делала это так словно боялась сделать мне еще хуже. Когда она все сделала доктор выдавил себе на руку мазь и стал осторожно размазывать её по мне. Оттого что мазь была ледяной моя кожа покрылась мурашками.
- Так значит чувствительность еще приветствует. Это хорошо ....- он начал записывать в блокнот.
Когда меня всего обмазали и сменили бинты, доктор вышел. Эль последовала за ним. Она остановилась у дверей взяла таз с водой и посмотрела на меня.
-Эль....- я постарался улыбнуться. Она не ответила и поспешно вышла.
Я посмотрел на часы. 9:00 что? Я же в 9:15 пошел к Герману. Открыв календарь, увидел что сегодня уже суббота. Вот черт! Я провалял тут целый день! Хотел приподняться, но тут дверь открылась. Эль принесла таз с новой водой и поставила около кровати.
- Не надо было говорить со мной я предупреждала тебя...- она говорила как бы обиженно. Когда Эли выжала тряпку, то положила её мне на голову.
- Это просто царапины и ушибы...-я постарался улыбнуться.
Она посмотрела на меня разъяренным взглядом.
- Ты хоть понимаешь ...- она помолчала минуту и продолжила- сколько хлопот ты мне доставил. Мне надо убирать, готовить, стирать, а теперь еще и тебя отапливать!
- Попроси чтобы мне поменяли сиделку, раз не хочешь.-сказал я обиженно.
- Дурак ты!- она гневно бросила холодную тряпку мне на грудь. Капельки воды стали струиться по моей одежде. Эль забрала тряпку и положила её в тазик.
- Вот и попрошу ... -она направилась в двери.- Прям сегодня!.- когда Эль вышла, то я услышал, что вместо того чтобы пойти вниз она пошла дальше по коридору.
Еще немного я ощущал холод в груди, но потом привык к нему и уснул.

НУ КАК? САПАСИБО ЧТО ЧИТАЕТЕ НАС, НАМ ОЧЕНЬ ПРИЯТ))) ЛЮБИМ ВАС!
ВАШ АВТОР- КРИС

Под опекойМесто, где живут истории. Откройте их для себя