Опаньки! Нежданчик!

777 44 2
                                    

Наверное странно начинать рассказ словами "Я умерла". В принципе я привыкла к своей собственной неординарности ,поэтому не жалуюсь. А зовут меня Василисой. Мне 16 лет.Как видите я еще довольно молодая, для того чтоб просто умирать. Но давайте по порядку:

Это было обычное утро понедельника. Ненавижу понедельники! В этот день недели меня словно ненавидит весь мир! Стукнулась головой об кровать, подскользнулась на тапочке, перепутала зубную пасту с кремом для рук... Ну что тут скажешь... Денек будет просто зашибись!
В голове пронеслась справедливая мысль:
"А нефик в интернете допоздна сидеть!"

Я мысленно ругнулась и, приготовившись к худшему, взглянула в зеркало. Оттуда на меня смотрела девушка с бледной кожей, черными волосами и алыми глазами. Из-за моего необычного внешнего облика, подруги-анимешницы прозвали меня Себастьяном.
Мое любимое аниме это Ван Пис. Сколько не смотри ,нравится не перестанет!

Я причесала свои волосы,пытаясь заплести их.Как всегда на голове появилось отменное воронье гнездо. Хоть сейчас заселяйся!

Плюнув на это,я взглянула на время.

- БЛИН!!! Я ЖЕ НА ПАРЫ СЧАС ОПОЗДАЮ!!! - потряс пятиэтажку мой вопль.

По быстрому схватив сумку и перекинув ее через плечо,рванула в сторону двери.
Выбежав из подьезда краем уха услышала какой-то сигнал и шум,а потом почувствовала резкую боль. Во рту ощутился привкус крови. Черт! Неужели я умру прямо тут?! Я не хочу умирать! Я хочу жить!
Перед глазами потемнело.

Когда я очнулась ,передо мной было небо. Синее небо с белыми облаками. Попробовав встать, я обнаружила что стою на воде. Вокруг было пусто.

- Эм...Драсте? - сказала я в пустоту.

- Приветствую тебя. - раздался женский голос у меня за спиной. Я обернулась.

Передо мной стояла молодая женщина, лет 25-ти. Красивые волосы переливались всеми цветами.

- Я Цуру - богиня мира. - с легкой улыбкой произнесла она. - Сейчас ты отправишся на перерождение. У тебя есть выбор. Можешь жить в мире спокойствия, в мире природы или в мире приключений.

- Мир приключений! - не задумываясь произнесла я.

- Тогда я могу лишь пожелать тебе удачи. - Цуру хлопнула в ладоши.

Мир поплыл перед глазами и я вновь провалилась в темноту.

Лисья жизнь или как не сдохнуть в мире Ван Писа!Место, где живут истории. Откройте их для себя