Странный мужик

299 35 6
                                    

Не буду описывать каким образом мы поднимались по текщему вверх потоку. Скажу только что теперь все убедились в моей неадекватности, потому что я единственная, кроме Луффи, орала как это круто, пока мы поднимались.

- Ребят, давайте это как-нибуть повторим! Давно я так не веселилась! - прыгала я по палубе напару с капитаном.

- Здорово! Еще раз так хочу! - вторил мне Монки Д. Луффи.

- Убейте их кто-нибуть, иначе это сделаю я! - встала Нами, потирая ушибы.

- Не надо меня убивать! Я жить хочу! - остановилась я. - К тому же мне можно.

- С какой стати?

- Я псих.

- А, да точно. - навигатор устало потерла переносицу.

Вдруг впереди показалась фигура мужика в маске. Как же его там звали?.. Блин, провалы в памяти надо срочно лечить! Иначе переростет в склероз! Сказала Василиса, которая ничего о себе не знает! Мда... Остановите землю, я сойду!

Пока я вспоминала, мужик приблизился. Если мне не изменяет память, он начнет бросаться на нас.

Я с подозрением смотрела на этого индейца.

Он подлетел к кораблю. Естественно это заметил Луффи.

- Эй! Привет! - крикнул этот идиот. Господи прости, но это факт!

Если я буду дальше так бить себя по лицу, то из моей головы мозги вылетят! Хотя... У меня же нет мозгов... Йо-хо-хо-хо! Шуточки в стиле Брука!

Мужик не ответил и сразу бросился на нашего капитана.

- Да, ты, никак, с ума сошел! - фыркнула я, закрыв собой капитана и поставив блок.

- Вась! Ты чего лезешь?! Он же на меня напал! - возмутился Луффи.

- Здесь другое давление, к которому вам нужно привыкнуть. Сейчас вы крайне слабы, ребят. Мой же организм зверя приспосабливается лучше, поэтому я смогу ему оьвесить люлей. - прочитала я лекцию, остановив этого придурка.

- Аааа... - протянули все.

- Но ты же драться не умеешь! - высказался Зоро

- Зато в нос дать смогу! - фыркнула я. - К тому же, если бы я хотела, то уже давно бы прибила его, но я ненавижу убивать и тому подобное.Считайте меня пацифистом.

Мужик от такого слегка опешил. Настолько, что пропустил момент когда я выбросила его за борт.

- Сорян! Я просто не знаю что с тобой еще делать! - крикнула я
с корабля. - Надеюсь, без обид! Но если еще раз на нас нападешь, я тебе самолично врежу! - я помахала рукой.

Повернувшись к друзьям я увидела сердитое лицо мечника.

- Что? Я опять что-то не так сделала? - удивилась я.

- Что-то я не припомню, чтоб ты была такой же доброй с Белами! - фыркнул газон прямоходящий.

- Он над вами издевался! А тот мужик, пока еще нам никак не навредил. К тому же моя интуиция подсказывает что здесь что-то не так! Сам посуди, стал бы незнакомый человек бросаться на первых встречных просто так? Только если...

- Бард-сан, неужели вы знаете причину? - спросила Робин.

- Угу. - кивнула я. - Возможно на Небесном Острове есть еще люди и этот человек принял нас за их пособников.

- Но зачем ты его отпустила?! - все еще не понял Зоро.

- Глупое Маримо! Тебе же только что обьяснили что он немвиноват в том что напал на нас! - треснул его Санджи. - Я же верно все сказал, Василиса-суан?!

- Без приставок, пожалуйста. - содрогнулась я. - И да, ты все правильно понял. Интересно, что же нас ждет впереди?..


Лисья жизнь или как не сдохнуть в мире Ван Писа!Место, где живут истории. Откройте их для себя