Меня приволокли на корабль и бросили в клетку,предварительно сняв веревки.
- Эм...Я так понимаю за человека меня не считают. - горько усмехнулась я, запустив когтистые пальцы в свою прекрасную шевелюру. Это было вполне предсказуемо, но все-таки очень обидно. Хотя можно ли меня называть человеком?..
Горькая усмешка на моем лице будет теперь сопровождать меня всю мою жизнь.
В клетке было очень скучно сидеть и я от нечего делать, решила спеть. На ум пришла только одна песня:
Я стою,на краю,на обрыве над рекой,
Не могу пошевелить ни рукой ни головой.
Защемило сердце мне, в голове замкнуло,
Мне осталось только петь то что ветром в голову надуло.Тулула-ту-лу-ла,ту-ту-ту-ту-лу-ла,
В голове моей замкнуло,лаа-хаа.
Тулула-ту-лу-ла,ту-ту-ту-ту-лу-ла,
Ветром в голову надуло,ла-ла-лаа.Ты ушел от меня к рыжей женщине хромой,
Моя мама запретила возвращатся мне домой.
Моя левая нога с края соскользнула,
Мне осталось только петь,то что ветром в голову надуло.Тулула-ту-лу-ла,ту-ту-ту-ту-лу-ла,
В голове моей замкнуло,лаа-хаа.
Тулула-ту-лу-ла,ту-ту-ту-ту-лу-ла,
Ветром в голову надуло,ла-ла-лаа.Я прислонилась спиной к прутьям и пела. Почему-то в положении девушки из песни и моем было очень много общего. В принципе родителей у меня не было, парня нет и не будет, а подруги... А подруги переживут! К тому же у меня их очень мало.
В коридоре, за клеткой, послышались шаги.
Это явно была девушка,поскольку я смогла почувствовать запах ванили.
Вскоре рядом я увидела девушку лет 17. Она кормила зверей в соседних клетках. Когда подошла моя очередь есть ,она подошла к моей клетке и протянула мне кусок мяса.- Извини,но сырое я не ем. - вежливо сказала я.
- АААА!!! - я наверное страшная. - Ты говориш!!!
- Я минк ,это нормально. - я улыбнулась.
- Ты зверочеловек?!
- Ага. - кивнула я. - Меня приняли за редкое животное и хотят продать.
Девушку звали Риной. Она выслушала мою историю и посочувствовала:
- Мда... Нелегко тебе.- И не говори! - вздохнула я. - Недавно вообще чуть не здохла.
- Знаешь, я старпом на этом корабле, может мне разрешат взять тебя в качестве питомца. Я не говорю что ты им и будешь являтся. - поправилась она,видя мой обиженый взгляд.
- Прости,но я этого не хочу. Мне нужна свобода, а поводок с ошейником - это совершенно ей противоположное. - я виновато улыбнулась.
- Понятно... А что если я помогу тебе сбежать?! - мда, видимо мое лицо в тот момент выражало настолько искреннее удивление,что Рина рассмеялась.
- Ну... А тебе не влетит?!
- Нет, я же старпом. - улыбнулась та.
- Хорошо. - кивнула я. - Нам нужен план. У меня есть кое какие соображения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисья жизнь или как не сдохнуть в мире Ван Писа!
AdventureГлавная героиня - девушка по имени Василиса. Она постарается выжить в сумасшедшем мире Ван писа.Причем попадет она туда в теле минка-лисицы ,которая по какой-то причине синего цвета и в красном комбинезоне ,одна штанина которого порвана на колене ,а...