- Ты странная. - выдал Луффи.
- Ты даже не представляешь насколько. - фыркнула я.
- Кто вы и что вы здесь делали?! - задал мне вопрос мущина.
- Мимо проходила,а тут в меня кусок бетона вместе с этим парнем прилетел. - я кивнула на Луффи. - Позвольте задать встречный вопрос. - я дождалась медленного кивка. - Какого фига тут в людей стенами кидаются?! Вы там охренели чтоль?! Будь на моем месте обычная горожанка, она бы уже здохла с диагнозом "черепномозговая травма"! Ты блин не повериш сколько раз я за последние две недели получила по голове! А из-за тебя у меня возможно будет трещина в черепе!
- Выговорилась?!
- Не совсем. Забыла добавить фразы "Ты мудак" и "Я тебя прибью". Теперь все. - удовлетворенно ответила я.
- Ши-ши-ши-ши-ши... - рассмеялся Монки Д. Луффи. - Смешная. Будешь моей накама?
- Я подумаю. - хмыкнула я, опускаясь на четвереньки. Лисы очень быстрые. Этот факт я проверила на третий день моей жизни в джунглях, когда убегала от тигра. Тогда я смогла оказатся на другом конце острова через тридцать секунд.
Вот и сейчас я напрягла свои задние лапы словно это были пружины.
Вот он достает какое-то оружие, похоже это копье на цепи, и бросает его в меня. Я срываюсь с места и через мгновение оказываюсь за его спиной.
Потрогала пальцем за плечо.- Здаров. - улыбаясь произнесла я, дав мужику в лицо. - Это тебе за то что чуть меня не прибил. - я тут же оказалась рядом с обломками стены, присаживаясь на них.
- Ты что больше не будешь дратся? - с сожалением спросил Луффи.
- Если честно,то я не умею и не люблю. - я пожала плечами. - К тому же за свою головушку я ему отомстила. - я почесала затылок, попутно придерживая капюшон.
- Эй, парни! Этот гад вырубил Кина! - раздался подозрительно знакомый голос. Вскоре в проломе появился тот человек,который поймал меня для браконьеров. Кажется его звали Руд. Ай, ладно, пофиг.
- Так-так-так. И что же я тут вижу. Двое на десять. Ха, неплохо! - оскалился Руд.
- Ты прав, ваши шансы на победу явно меньше! - фыркнула я,вновь напрягая мышцы лап.
- Ах ты тварь! - он нацелил пистолет на меня.
- Сам такой! - огрызнулась я. Пулю я пока перегнать не могу. Это плохо. Очень плохо. Что делать?! Черт,что же делать?!
Руд нажал на курок. Я словно в замедленной сьемке наблюдала как в меня летит пуля. Я не зажмурилась и не отступила,про себя решив,что раз помирать,так с музыкой.
Вдруг меня закрыли собой. Перед моими глазами была спина в красной жилетке.
- Не трогай ее. - прозвучал до жути серьезный голос. Я вздрогнула.
- Кто ты такой?! - задрожжав спросил Руд. Видимо понял что пули на Луффи не действуют. Разве что из кайросеки.
- Я Монки Д. Луффи, резиновый человек.
- Ре-резиновый?!
- Он сьел дьявольский фрукт. - хмыкнула я.
- А ты откуда знаешь?! - удивился Луффи.
- Потом расскажу. - улыбнулась я. Он, вот чесслово, дите дитем!
- Ши-ши-ши, хорошо. - он врезал Руду, которого трясло как в лихорадке, и тот отключился. - Так ты будешь моей накама.
- Не знаю. - я сняла капюшон, являя миру свою мордочку. - Я минк, как видишь. Дело в том что хоть я и зверо-человек, но за человека меня не считают, потому что звериного во мне больше. Скажи мне, Луффи, я человек?
- Ты разговариваешь, ходиш на двух ногах и улыбаешся, поэтому ты человек. - широко
улыбаясь ответил мой нынешний капитан. - Кстати, как тебя зовут?- Василиса. Можно Вася.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисья жизнь или как не сдохнуть в мире Ван Писа!
AdventureГлавная героиня - девушка по имени Василиса. Она постарается выжить в сумасшедшем мире Ван писа.Причем попадет она туда в теле минка-лисицы ,которая по какой-то причине синего цвета и в красном комбинезоне ,одна штанина которого порвана на колене ,а...