- Значит теперь я логия времени... Занятно. - хмыкнула я, опершись правой рукой о дерево.
Вдруг кора дерева пришла в движение и стала уменьшатся.
Я отпрыгнула от дерева и наблюдала за ним. Наконец от него остался один росток.- Ядрид мадрид! - офигела я. - Это я так сделала?! А если так? - я дотронулась до ростка указательным пальцем, тут же отдернув его, и через несколько секунд передо мной высился саженец.
- Ладно, а если сделать вот так? - я дотронулась до дерева пятерней и оно осыпалось трухой. - Ой! Ежики зеленые! Я не хотела! Я случайно!
Панда погладила меня по голове, мол все нормально, не боись.
- Хорошо. - кивнула я. Может попробовать хлопнуть в ладоши?
Как только я это сделала, мир вокруг остановился. Ничего. Ни ветра, ни шороха, ни звука.
Мы с пандой переглянулись. Я снова хлопнула в ладоши. Звуки вернулись.- Остановка времени. - хмыкнула я. - Круто! Так я смогу не только за себя постоять, но и люлей приличных отвесить. Интересно, может мне удастся замедлить время? Но это потом. Сначала нужно дать тебе имя. - я посмотрела на панду. - Как тебе Саня, а?
Панда фыркнула.
- Не нравится, так не нравится. Может Пинк? Нет, это тоже не катит... Что на счет Тины?
Панда важно кивнула.
- Хорошо, Тина, запрыгивай! - я стала на четвереньки.
Тина забралась ко мне на голову и примостилась между ушей.
Я на всякий случай хлопнула в ладоши и побежала в сторону города.
Вот и та таверна где "Шакал" Белами будет задирать моих накама.
Открыла дверь и зашла в таверну. Да, так и есть.
Я вовремя хлопнула в ладоши, ведь кулак Белами от лица Зоро отделяли всего несколько сантиметров.
Я спокойно прошествовала к "Шакалу" и изменила направление его руки. Потом взяла несколько бутылок с соседнего стола и подвесила их над головой Белами. Не забыв пнуть его по колокольчикам, встала перед мечником и оскалившись хлопнула в ладоши.Раздался удар, звук разбитого стекла и завывания раненого кашалота.
- Привет, ребята! Скучали по мне? - широко улыбаясь я обернулась к накама.
- Вася?.. - и шок. Большой такой, долгий.
- Я, я, натюрлих! - ехидненько произнесла я. - Я тут смотрю таверна, дай думаю зайду, перекушу...
- Издеваешся?!
- Конечно! - сказала я как само собой разумеющееся. - Кстати, это Тина. - я указала на панду.
- Енот?
- Красная панда. - улыбнулась я.Тина предостерегающе пискнула.
- Зоро, пригнись! - мы еле успели увернутся от удара. - Потом еще спасибо скажешь, за своевременную помощь. - хмыкнула я, глядя на его недовольное лицо. - А тебя, Нами, попрошу не заставлять их давать обещания не дратся! Это Гранд Лайн. Не дратся, здесь значит - умереть! - я еще раз пнула Белами по гнезду. Тина перебралась на руки к Нами и поддерживала меня оттуда.
- Да кто ты вообще такая?! - взревел Белами, когда я вновь увернулась от его удара.
- Василиса, минк "синяя лисица" к вашим услугам. - рыкнула я, со всей силы врезав ему. Тот отлетел в стенку.
- А теперь, щенок,да именно щенок, на шакала ты не тянешь, слушай меня! - процедила я, взяв "Шакала" за воротник. - Я в их команде бард, тоесть человек который вообще не умеет сражаться! И я победила тебя с трех ударов. Если бы мой капитан ударил тебя, ты бы уже валялся в отрубе. Поэтому никогда не нападай на тех кто не хочет с тобой биться! Они могут оказатся намного сильнее тебя! - я отпустила Белами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисья жизнь или как не сдохнуть в мире Ван Писа!
AventuraГлавная героиня - девушка по имени Василиса. Она постарается выжить в сумасшедшем мире Ван писа.Причем попадет она туда в теле минка-лисицы ,которая по какой-то причине синего цвета и в красном комбинезоне ,одна штанина которого порвана на колене ,а...