Мечтать не вредно

386 34 2
                                    

Путь от таверны до корабля я проделала молча. Ребята говорили о каком-то Луи и что он покажет дорогу на небесный остров.
Вспомнив как именно мы будем подыматся вверх, я содрогнулась. Господи, да за что ж мне это наказание!

Вот и корабль. Тина ободряюще похлопала меня по плечу. Я уныло кивнула.

И вот настал час допроса. А я ведь не могу врать. Не умею,блин!

- Василиса. - начала Нами.

- Да. - вздохнула я.

- Во первых, какого лешего?! Ты же не умеешь драться!

- Да, не умею, но кулаком в нос двинуть может каждый. - пожала я плечами.

- Вася, не ври!

- А я и не вру! Ненавижу ложь, поэтому никогда не вру!

- Ладно, но обьясни мне пожалуйста, как именно ты появилась прямо из ниоткуда и почему Белами вдруг врезал сам себе?! - Нами явно недовольна моим поведением.

- Нуу... Когда я убежала в лес, я нашла там Тину и спасла ее от дикого кота. В благодарность за спасение она показала мне дьявольский фрукт. Им оказалась логия времени.

- Логия?! Времени?! Щедрый подарок,ничего не скажешь!

Тина гордо кивнула.

- Ну вот в принципе и все. - я почесала затылок.

- И ты разобралась с его использованием за несколько минут?! Ну ты даешь!

- Ага. Сама в шоке. - хмыкнула я. - Я могу останавливать время, поэтому и освоила так быстро.

- Вася,покажи! Ну покажи, ну пожалуйста! - стал клянчить Луффи.

- Ну ладно! - я хлопнула в ладоши. Время остановилось. Я взяла в женской каюте ленточку, сняла с Луффи шляпу, всунув ее в его руку и завязала на его макушке красивый бантик.
Затем, встав на место, снова хлопнула в ладоши.

- Ну и что? - удивилась Нами. - Где?

- А ты вон туда посмотри. - указала я на нашего капитана, который в растеряности смотрел на шляпу. В его волосах красовался просто великолепный бант красного цвета.

Нами и Зоро одновременно повернулись к капитану!

- Пффы... - не удержалась навигатор.

- Стильная прическа! - заржал Зоро.

- Эй, маримо тупоголовое, чего... - господи, мне срочно нужна фото-ден-ден-муши. У Санджи от удивления даже сигарета изо рта выпала. А потом он уже в голос рассмеялся.
Вскоре к смеющимся присоединился Усопп.

- Ладушки. - хихикнула я и уселась рядом с Робин, подальше от шумной компании.

- Почему же вы не смеетесь, бард-сан? - спросила археолог.

- Не знаю, не хочется как-то. - пожала я плечами.

- Понятно. - кивнула Нико. - Обьясните пожалуйста, зачем вы плакали вчера ночью?

- Воспоминание. - отозвалась я.
- Воспоминание?

- Я ничего не знаю о себе прежней. Тоесть о прежней хозяйке этого тела. Так уж получилось что я из другого мира. Там я умерла и переродилась здесь в этом теле. Знаю в это сложно поверить, но это так. Понимаешь, я совсем ничего не знаю о теперешней себе. А вчера увидела ее воспоминания о детстве, точнее уже свои.

- Ясно. Сочувствую вам, бард-сан. - Робин улыбнулась.

- Да ладно. Только остальным не говори, нето смотреть на меня будут как на пришельца.

- Не буду.- кивнула она.

- И вот еще, Робин, я кое-что знаю о будущем, поэтому скажу так, если захочешь умереть, даже ради друзей, помни, смерть - очень эгоистичный поступок, а ради друзей нужно жить. - я широко улыбнулась археологу.  - Ребят, да снимите вы с него этот бантик! Хватит прикалываться! - рассмеялась я.





Лисья жизнь или как не сдохнуть в мире Ван Писа!Место, где живут истории. Откройте их для себя