В принципе план побега был до смешного прост: когда покажется остров с цивилизацией и браконьеры высадятся, Рина украдет ключи и я окажусь на свободе.
Не буду описывать как именно мы это провернули, потому как все сказанное выше удалось. Мы высадились на острове с небольшим городком.
Я, оказавшись на воле, первым делом обняла Рину.
- За мной должок! - улыбнулась я, отдав честь, и спрыгнула с корабля.
- Вася! Подожди! - вдруг крикнула подруга.
- А? - я обернулась. Старпом на секунду исчезла из виду ,а потом, появившись, бросила мне какой-то плащ.
- Вот! Тебе это пригодится! - проорала она мне.
- Спасибо! - ответила я.
Одев плащ, я направилась в город, искать приключения на свой пушистый зад.Городок был аккуратным и чистеньким. По улицам сновали люди,которые спешили по своим делам. самое главное что на меня внимания пока не обращали.
Я шла по улицам и думала где бы раздобыть денег. И тут, словно по мановению волшебной палочки, мне попался безхозный кошелек. Я подняла его и осмотрела на предмет надписи с указанием адреса,но ее не было. Заглянув внутрь, мною была обнаружена сумма в два ляма белли. Не много,но и не мало. По крайней мере начальный капитал, тобиш деньги на еду, у меня есть. А так как мой желудок очень хотел покушать,я направилась в таверну.Сев за угловой столик и подозвав официантку, заказала побольше блюд, ибо хоть и на корабле кормили, но кормили сырым мясом, поэтому весь день я ходила голодная.
Все что мне принесли,обошлось в три тысячи белли.
Удовлетворив свою потребность в пище, я вышла из здания и пошла в ближайший магазин одежды. Там я купила новые серьги, поскольку старые износились, и широкие браслеты на руки, а-ля "я раб лампы". Под синий цвет они очень идут.
Еще мною был куплен новый красный комбинезон. Старый был порван в нескольких местах и мне не нравился. А также мною был куплен географический атлас этого мира, ну или просто карта.
Наконец я вышла из магазина. Вдруг меня затащили в переулок.
- Слыш, гони деньги! - проговорил какой-то лысый мужик.
- А то что?! - оскалилась я. - Убьешь меня?!
- Догадливый. - хмыкнул он.
- Во-первых, я девушка, во-вторых, смерти не боюсь, а в-третьих, я бы на твоем месте не стояла так близко! - я со всей дури ударила его по самому ценному задней лапой.
Затем с удовольствием наблюдала как он согнулся в три погибели.
- Пока. - улыбнулась я, махнув рукой напоследок, и, перемахнув через стену, спокойно проследовала дальше. Вдруг стену рядом кто-то проломил и грохнулся прямо на меня. Вместе с куском бетонной стены.
- Етить! Больно же, твою налево! - простонала я потирая рукой шишку на затылке. - Арэ?! - я с удивлением взглянула на разломившуюся стену. - Ничего себе, у меня крепкая голова!
Рядом зашевелились обломки стены и из под них вылез парень.
- А?! - покрутил он головой. - Ты кто?! - спросил он, когда я попала в его поле зрения.
- Да так, я просто мимокрокодил. - я пожала плечами.
- Мугивара!!! - раздался зычный голос. В обломках появился какой-то мужик. Стоп. ЧТО?! ОН СКАЗАЛ МУГИВАРА?!
Меня сломали. Секунды на три.
ТАК Я ЧТО, В МИРЕ ВАН ПИСА?!ВЫ БЛЯТЬ ИЗДЕВАЕТЕСЬ ЧТОЛЕ?!Я выпала в каплю, а затем, свернувшись в клубочек,тихонько взвыла:
- Уй-йо... Ну почему я всегда делаю, а только потом думаю... На кой черт меня понесло в мир приключений... - нет, я конечно люблю это аниме, но не настолько чтоб в него попадать! Я не хочу умирать!
- Прошу прощения, минутная слабость. - кашлянула я, заметив что на меня смотрят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисья жизнь или как не сдохнуть в мире Ван Писа!
AdventureГлавная героиня - девушка по имени Василиса. Она постарается выжить в сумасшедшем мире Ван писа.Причем попадет она туда в теле минка-лисицы ,которая по какой-то причине синего цвета и в красном комбинезоне ,одна штанина которого порвана на колене ,а...