Это конец Света!

375 37 4
                                    

После инцидента с гориллами я решила попрактиковатся в использовании фрукта.
Я пока еще не пробовала щелкнуть пальцами. И да! Это замедлило время вокруг! Я была в восторге! Осталось придумать классные названия для приемов и я более менее готова к походу на Небесный остров.

- Слушай а почему у тебя за спиной гитара?! - спросил Норланд когда оборудовал корабль. Ребята ушли ловить Южно-птицу, оставив меня здесь вместе с Тиной. Чоппер возложил на меня ответственность за здоровье этого мужика.
С гитарой я не расставалась с момента праздника в мою честь.

- Я бард. - произнесла я так словно этим все сказано. - Песни и рассказ историй - моя специальность. А зная характер капитана никогда не знаешь когда ему захочется услышать песню или историю. Вот почему гитара всегда со мной. - улыбаясь сказала я, наблюдая за работой.

- Слушай, ты можешь спеть что-нибуть для поднятия настроения? - попросилли меня братья-гориллы.

- Эм... Ну ладно. - я пожала плечами и сняла с плеч гитару. - Песенка про конец света! - обьявила я.

- Куда не пойдешь, всюду непруха,
Сбила машину злая старуха!
Кошка котлету сперла с тарелки,
Люди танцуют во время побелки!

Метро захватили крысы-мутанты,
Студентов пугают зомби-сектанты.
Птицы нагадили на эполеты,
Люди толстеют от новой диеты!

Это конец Света!
Это конец Света!
Это конец Света!
Это конец!

В моде теперь мужской педикюр,
Небритые ноги, плащи от Кутюр.
Теща не спит, не спят марсиане,
Рыбки просят убежища в ванне.

Солнце проглотит большой аллигатор,
Одежду снимает с тебя Терминатор,
Голыми ходят древние энты,
И ты понимаешь в такие моменты:

Это конец Света!
Это конец!
Света это конец!

Сверлят соседи,пилит отец.
Ловит на ужин рыбу пловец.
Много есть рифм к слову пипец,
Но это конец Света, точно конец!

Света это!..
Света это конец!

- закончила я.

- Ахахаха! А чувство юмора у тебя есть! - рассмеялся Норланд.

- Всегда при мне! - хихикнула я, убирая гитару обратно за спину. - Ладно, если что я на дереве! - я напрягла лапы и запрыгнула на нижнюю ветку.
Устровшись там поудобнее и предварительно закрепив между ветками гитару, стала дремать.
Проснулась лишь тогда когда почувствовала запах ребят.

- Приветик!!! - повисла я вверх ногами на ветке перед ребятами. - Нашли птицу? - прозвучало на удивление вкусно. Я становлюсь кровожадной!

- Ши-ши-ши. Йо, Вась! - рассмеялася Луффи. - Представляешь она была такая шустрая! Мы пытались ее поймать!.. А я такой!.. А она такая!.. А потом я запутался!.. А Зоро!.. И потом он как!.. - очень понятно не правда ли?! Вот и мне ни шиша не понятно! Не знай я канон низачто бы не поняла о чем он.
А так постояла, покивала и весело рассмеялась, глядя как Луффи пародирует Зоро.

- Василис, - с каменной мордой лица, ко мне подошел мечник.

- Ась?

- Как ты его поняла?!

- Та я вообще ХЗ!

- Могла бы хоть притворится нормальной! - выпал в осадок мечник.

- Не могла бы. Для этого мне нужно хотя бы стать обратно человеком. - пожала я. - А до тех пор, можете считать что у вас в команде псих! У меня был когда-то такой диагноз! - улыбаясь произнесла я, добив мечника, навигатора и канонира.

- Ребят, вы чего разлеглись?! - удивленно спросила я.

- Мы обречены... Спасите... - был ответ.

- Да ладно вам!

Лисья жизнь или как не сдохнуть в мире Ван Писа!Место, где живут истории. Откройте их для себя