Я очнулась на берегу моря. Лежала на теплом песке.
Вскоре мне надоело просто так валятся неизвестно где и я встала. Голова болезненно пульсировала.- И куда же меня забросило по воле скотины-кармы?! - вздохнула я, осмотревшись вокруг.
Мда... Сзади лес, впереди океан... Зато покупаюсь!
Из леса доносятся разные вкусные запахи. Стоп! Запахи?!
Я подошла к воде и взглянула в отражение.
- Мать моя женщина... - офигела я.
Из воды на меня смотрела синяя лисица в красном комбинезоне. Алые глаза и большая черная копна волос дополняли сложившийся образ. К тому же на одном ухе я заметила три сережки-кольца.
- Весело... - хмыкнула я. - Эх, повезло же мне... Ну конечно,это же я! Карма, кармушка, за что ты меня так?!Но жалуйся не жалуйся, а жратоньки хочется. Поэтому, решив потом пожаловаься на свою тяжкую судьбу, я потопала в лес,ибо судя по запаху еда там была.
Вскоре я набрела на кроличью нору, и хотя никогда раньше не охотилась,но сумела поймать кролика.
Раздобыла сучья для костра ,развела огонь и теперь сидела истекая слюной и глядя на крольчатинку.Убивать таких животных труда для меня не составит, поскольку охотничий инстинкт у этого тела на рефлекторном уровне.
Вы не думайте,я не жестокая,просто лисы фрукты едят редко ,и как показала практика, незнакомые растения есть не стоит. Набрела на дерево с яблоками, так оказалось что это острый перец. Хорошо еще что рядом ручей с пресной водой бежал, иначе бы весь лес спалила своим огненным дыханием.
Вот так прошел мой первый день в этом мире. Спать я завалилась на песок,предварительно лицезрев очешуительный закат.Через неделю
Я наловчилась охотится и рыбачить.Даже удочки смастерила. Теперь популяция лососей и кроликов на этом острове сократилась на треть.
Сегодня не должно было случится ничего необычного. Я хорошо позавтракала рыбой и вполне довольная жизнью нежилась на солнышке,как внезапно на горизонте появился корабль.Сначала я обрадовалась,ведь меня могли забрать с этого острова к нормальной цивилизации, а потом я подумала что это могут быть и бандиты,поэтому предпочла спрятаться под покров леса. И как оказалось не зря!
Новоприбывшими оказались браконьеры. На борту у них я увидела клетки с разнообразными животными.
Благоразумно решив не высовываться, я наблюдала за копошащимися людьми с верхушек деревьев. Вдруг ветка под лапой подозрительно треснула. Я встала на другую, потолще и попыталась укрытся за листвой,но было поздно,меня заметили.- Хей,Билл, смотри что я нашел! - оскалился один из браконьеров,глядя на меня. - За такую лисичку,нам прилично отвалят.
- А вот хрен тебе! - фыркнула я, усаживаясь на ветку поудобнее. - Держи карман шире!
- Она еще и разговаривает! - ухмыльнулся тот кого назвали Биллом. - Руд, мы должны ее поймать!
- А то я сам не знаю! - рыкнул тот кто меня заметил. - Ну же слезай,мы тебя не обидим.
- Ты дебил, али как?! - поинтересовалась я. - Я не слабоумная чтоб к тебе в руки прыгать. К тому же я не животное! Я зверо-человек.
- Зверочеловек?! Так ты минк?! - спросили меня.
- Бинго! - саркастично хмыкнула я, похлопав для поддержания язвительности.
- Как твое имя?
- Василиса.
- Но ты все равно наша! - вдруг оскалился Билл и, выхватив пистолет, выстрелил. Оттуда вылетела сетка и опутала мои конечности. Естественно я грохнулась и стукнувшись головой об ветку потеряла способность сопротивлятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисья жизнь или как не сдохнуть в мире Ван Писа!
AdventureГлавная героиня - девушка по имени Василиса. Она постарается выжить в сумасшедшем мире Ван писа.Причем попадет она туда в теле минка-лисицы ,которая по какой-то причине синего цвета и в красном комбинезоне ,одна штанина которого порвана на колене ,а...