Убить Энеля...

400 34 21
                                    

Я спрыгнула с корабля на облако. Судя по твердости оно было словно подушка.  Это было довольно прикольно - чувствовать как твои лапы погружаются в облако.

- Мягко! - я прыгнула несколько раз. Облако спружинило. 

- Я умею летать! - проорала я в воздухе.

- Арэ? Здорово! Мы к тебе! - крикнула Бака-троица.

- Юху!  - я мягко приземлилась на четвереньки. Лапы немного спружинили, но я воспользовалась этим чтоб принять вертикальное положение.

Зоро уже расположился под ближайшим деревом и преспокойно дрых.  Луффи прыгал на облаках как на батуте. Усопп и Чоппер лепили куличики из облака. Нами и Робин отдыхали на шезлонгах из облаков.  И Санджи естественно им прислуживал.  Эх, любовь к женщинам его погубит. Когда-нибудь.
- "А ведь это возможно последний раз когда я их вижу..." - пронеслась в моей голове мрачная мысль. Было больно от того что это может стать правдой.
Циферблат на левом глазу неприятно заколол. Тина,  которая до этого спала на голове, вдруг встрепенулась. Она заглянула мне в глаза и тут же спрыгнула с моей головы, помчавшись к кораблю. Я удивлённо посмотрела ей вслед и села под пальмой, ожидая возвращения панды.
Та не заставила себя долго ждать и скоро прибежала обратно, протягивая мне небольшое зеркальце. Я наконец поняла что с моим глазом произошли какие-то изменения. Взяв зеркальце, я взглянула туда.  Теперь цифры на глазу стали золотого цвета, а стрелки чёрными.

- Что произошло? - удивилась я. Большая стрелка сдвинулась с места на одну минуту прямо сейчас.

- Ладно, не до этого сейчас. - кивнула я своим мыслям. - Тина, ты иидешь со мной или останешься тут?

Панда фыркнула и залезла ко мне на голову.

- Чтож, ладно. - кивнула я. 
Я спряталась под пальмой,  наблюдая как с друзьями знакомится Конис.

- Васька, иди сюда! - крикнула Нами, мне.
Я поднялась и "вышла из сумрака".

- Привет! - улыбнулась я,  помахав рукой Конис. - Меня Василисой зовут.

- Конис. - скромно отозвалась она.

- Здоровски! У тебя крылья есть! Ты ангел?! - спросил Луффи, за что получил по голове от Санджи.

- Не приставай к девушке,  идиот! - фыркнул кок.

- Санджи-кун, зачем так жестоко? Вполне возможно что он прав. - улыбнулась Робин.

- Робин-чуан,  но он приставал к Конис-чуан. - возразил кок с глазами-сердечками.

- Хех... Как видишь у нас довольно странный коллектив. - хихикнула я.

- Угу. - кивнула Конис,  улыбнувшись.

- Воооааааа!.. - прокричал кто-то со стороны моря. Хотя почему кто-то?! Это был отец Конис.

- Здрасте! - поздоровалась я,  когда оссан слез с волновика. - А что это за вещь? 

- Это волновик. Он работает на воздушной ракушек. - охотно объяснил дедок.

- Ух-ты! - я сделала удивлённо лицо. - А можно попробовать покататься?

- Да,  но это очень трудно. Я потратил пять лет чтоб научится им управлять. - предупредил меня тот.

- Так-с, система управления как на мотоцикле... Ага, это скорость, а это тормоз... Понятно. Спасибо, оссан! - улыбнулась я, попутно нажав на скорость. Вода сзади забурлила и я поплыла вперёд на очень высокой скорости.

- Огогошеньки!!! Даже круче чем на Санином мотике!!! - проорала я, подпрыгнув. Если что Саня - моя подруга из прошлого мира. Хороший человек.

- Кто-нибудь понял о чем она? - спросила Нами. Остальные в унисон покачали головой.

- Ребят, я тут надолго! - крикнула я.

Все ещё немного состояли,  глядя на меня в тихом шоке,  а потом сообщили что будут у Конис дома и ушли.
Теперь я могла смело хлопнуть в ладоши и уехать. Я установила временной барьер,  только теперь время в нем было заморожено.

- Пора убить... Энеля... - тихо сказала я, направившись к второй половине Джайи - Острову Богов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 03, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лисья жизнь или как не сдохнуть в мире Ван Писа!Место, где живут истории. Откройте их для себя