Наконец я сняла с нещастного капитана бант. Пока все пытались у меня его забрать и нацепить обратно на Луффи, что им почти удалось, мы прибыли на другую сторону острова.
На ней красовался замок. Фанерный замок.- Класс! - воскликнула я, когда увидела что это фанера.
- Чего классного-то?! - удивленно и даже в некоторой степени разочаровано спросил Усопп.
- Да ты чего?! Тот кто рисовал этот замок - просто шикарный художник! Я не смогла отличить его от настоящего, хотя обладаю звериным зрением! Это же так круто!!! - обрадовано провопила я.
- Эмм... Тогда это действительно высокий уровень. - задумчиво сказал канонир, бросая на меня косые взгляды.
- Не обращай внимания. Меня иногда заносит на почве исскуства. - я пожала плечами.
- И часто так?- Да нет, только в исключительных случаях. Это у меня семейное... Наверное... - я помрачнела. - Ну да ладно, пойдем глянем что там за сооружение! - я спрыгнула с корабля, как только мы стали швартоватся.
Снайпер удивленно взглянул мне вслед.- Вася странная... - озвучил он свою мысль.
- "Ты даже не представляешь насколько!" - хмыкнула я про себя.
Делано принюхалась к воздуху и проследовала от дома к океану, Зделала задумчивый вид.
- Вась, т-ты чего? - заикаяясь спросил Чоппер.
- Запах человека... - произнесла я. - Он уходит под воду... Этот Луи, или кто он там, под водой.
Стоило мне это сказать, как на поверхность выбрался мужик с каштаном на голове.
- Ежики зеленые! - отскочила от него я. - Чоппер, кажись с ним что-то не так! - мужик тяжело дышал. Блин, он такой стремный и высокий... Спасите, народ!!! Я хочу домой!!! Меня раздавят в первой же битве!!!
В то время как я предавалась панике, которая вдруг накатила на меня от осознания разницы в высотах, ребята занесли потомка Норланда в дом. Ну никакого сочувствия к бедной, страдающей мне! А хотя ладно, я ведь не страдаю.
Вот притопали два обезьянообразных существа. Я сижу под деревом и пытаюсь накорябать палочкой эскиз замка. Не люблю смотреть как лечат людей, поэтому осталась тут. Рядом со мной Тина. Сопит в две дырочки.
- Эй, смотри, лиса! - одна из обезьян тыкнула в меня.
- А пальцами показывать - некультурно. - хмыкнула я. - Вы к мужику-каштану?
- Ты его знаешь?
- Нет, тоесть не совсем. Его сейчас лечит мой накама Чоппер. Вы знаете что ваш друг приобрел себе смертельную болячку, ныряя каждый день под воду? - я взглянула на горрил. Те почему-то содрогнулись и потупили взгляд.
- Нет, не знали. - грустно сообщил один.
- Он не говорил нам. - сказал второй.
- Ну тогда винить вас в произошедшем - глупо. - улыбнулась я.
- Кто ты такая?
- А не видно?! Лисица я, синяя. Васькой звать. Я зверочеловек. - обьясняла я, продолжая корябать сучком по земле.
- Что делаешь?
- Рисую. - процедила я, высунув от усердия кончик языка. - Вуаля! - сказала я, встав с насиженого места. - Народ, у вас фото-ден-ден-муши есть?
Те заторможено кивнули.
- Одолжите плиз. - попросила я. Мне выдали улитку, которой я сфоткала рисуночек.
- Все ол райт! Благодарю! - улыбаясь я протянула улитку обезьянам, заодно махая фоткой, чтоб чернила высохли. - А все-же неплохо получилось... Все-таки автопортрет.
(Я потом нарисую. Просто сейчас три часа ночи и мне лень.=Р)- Стой, кто ты говоришь там? - спросил обезьян, указывая на дверь.
- Мои накама. И поверьте, пока Чоппер лечит, в помещение лучше не соваться. - меня естественно проигнорировали. - Я же говорила! - хмыкнула я, глядя на потирающих шишки горилл. - Наш навигатор - суровая женщина!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисья жизнь или как не сдохнуть в мире Ван Писа!
AdventureГлавная героиня - девушка по имени Василиса. Она постарается выжить в сумасшедшем мире Ван писа.Причем попадет она туда в теле минка-лисицы ,которая по какой-то причине синего цвета и в красном комбинезоне ,одна штанина которого порвана на колене ,а...