Время - понятие растяжимое

420 38 3
                                    

Я решила не мешать ребятам и поэтому ушла в каюту. Там я обнаружила книгу местных легенд.

Первая из них гласила о двух духах, между которыми шла война.Те кто пытался их остановить - погибали. Эти духи имели сферы от которых шла их сила.
Вскоре причина вражды исчезла и они, видя какой хаос сотворили пока сражались - решили слится в одного могущественного духа, дабы починить все что они разрушили.
Этот дух был прекрасен. Те кто его видели - теряли дар речи. Если человек что...

И дальше не было половины страницы. У нас что их кто-то ест что-ли?!

Пока я читала эту легенду, мы уже прибыли на Джаю.

- Нами, я в лес! - крикнула я навигатору, спрыгнув на землю.

- Василиса! - крикнули мне, но я уже ничего не разбирая убежала в джунгли. Лисья часть плохо на меня влияет!

Лес встретил меня прохладным ветерком и запахом свежей листвы.
Я запрыгнула на ближайшее дерево и забравшись на верхушку, побежала по верхним веткам вглубь леса.

Вдруг мое ухо уловило чей-то писк. Я побежала в ту сторону и вскоре увидела маленького розового зверька, которого загнала в угол лесная кошка.

Зверек зажмурился от страха.
Я напрягла ноги и прыгнув между зверюшкой и котэ, издала рычание.
Кошка зашипела и попыталась цапнуть меня за руку, но получила хорошую затрещину и, отлетев на несколько метров, поспешила убратся куда подальше.

Я поднялась с четверенек и взглянула на зверька. Тот прижимался спиной к дереву и тихо скулил.
Я протянула руку и погладила его.
Зверушка открыла глаза и посмотрела на меня. Я улыбнулась и хотела было уйти, как почувствовала что меня трогают за лапу.
В обшем и целом животное было похоже на помесь енота и красной панды.

Пока я раздумывала над этим, панда пискнула и потянула меня куда-то.

Этим "куда-то" оказалась полянка, посреди которой рос цветок. Бутон еще не раскрылся.
Панда подбежала к цветку и стукнула по нему лапкой.

Лепестки развернулись и я увидела фрукт. Он был золотого цвета, а по его шкуре струились черные письмена, сплетающиеся в цифры.

- Э... - только и смогла выговорить я. Зверек сорвал фрукт и подбежав ко мне всунул в мою руку.

- Это мне? Серьезно? - видимо моя удивленная рожа поднимает настроение не только Рине. Панда улыбнулась, пикнула раза два и кивнула.

- Спасибо. Огромное спасибо! - добавила я, поклонившись.
Панда кивнула и взобралась мне на голову.

- Ты пойдешь со мной? - спросила я. В ответ раздался утвердительный писк.

- Ну... Хорошо... - кивнула я.
Взвесив все за и против я откусила от фрукта.

Содержимое желудка чуть не вырвалось наружу когда я его глотала. Говорят, чем сильнее фрукт, тем отвратительнее вкус.
Вкус этого фрукта был настолько отвратительным что, извините меня за ненормативную лексику, но это просто пиздец какой-то!

Я села, пытаясь успокоить разбушевавшийся желудок.
Панда сочувственно пищала.

- Так, ладно, все нормально... - я встала. Вдруг левый глаз пронзила резкая боль. Она исчезла так же внезапно как и появилась.

Панда вновь взяла меня за руку и повела к ручью, который журчал недалеко. Я умыла лицо и взглянула в отражение, осматривая мой левый глаз. Теперь на нем был почти незаметный узор ввиде циферблата и стрелок. Да и признаюсь я сначала его вообще не заметила.

Лисья жизнь или как не сдохнуть в мире Ван Писа!Место, где живут истории. Откройте их для себя