Том сидел у себя в комнате в гостиничном номере, полулёжа на кровати и роясь в ноутбуке. Только что он закончил репетировать, и пальцы ещё приятно ныли от оставшегося ощущения струн. Он был доволен, как наевшийся сметаны кот, и собирался провести весь оставшийся вечер в Интернете.
В дверь постучали.-Войдите,- разрешил Каулитц, открывая одно ухо от наушников.
В комнату проскользнул Билл. Солист рок-группы «Tokio Hotel» только что вышел из ванной, и на нём уже не было обычного макияжа и причёски, хотя вытертые полотенцем влажные черные волосы ещё привычно топорщились в разные стороны.
-Том, к тебе можно?- чуть робко спросил он.
-Конечно,- улыбнулся брат, садясь и свешивая ноги с кровати.- Чего тебе?
Билл подошёл и сел к нему на кровать, не глядя на Тома и сложив руки на коленях. Сейчас он очень сильно напоминал провинившуюся девочку.
-Том, у меня проблема,- произнес он.
Каулиц-старший лишь хмыкнул, перекидывая свои светлые дреды за плечо. У его младшего братца постоянно были проблемы.
-И что на этот раз? Снова ноготь сломался или краска неправильно легла?- сарказм.
-Это было вчера!- вспыхнув, ответил Билл.
-А что сегодня?
-Сегодня... сегодня я познакомился с девушкой.
-Нихрена ж себе!- хлопнув себя по колену, расхохотался Том.- И это ты называешь проблемой?! Да это же прекрасно! Удивительно, как она вообще пробралась через охрану и продюссера!
-Сам в шоке,- хмуро ответил Билл. И под удивлённым взглядом брата добавил:- Она подошла ко мне после концерта... У меня ведь никогда не было девушек, Том! Мы постоянно в разъездах и нас пасут, будто мы драгоценность какая! А я, между прочим, нормальный парень. Мне шестнадцать лет, у меня переходный возраст и я хочу найти себе подружку!
-Др*чи.
-Иди в ж*пу!- Билл показал два фака и спрятал голову в руках. А потом, немного успокоившись, тихо произнес:- Она, кстати, предложила нам завтра встретиться... Я не знаю, что делать, Том! Мне нужен твой совет!
-Я могу отвлечь продюссера и остальных, а ты тем временем свалишь на свидание,- благородно предложил Том.- А Георг и Густав мне в этом помогут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня Любить!
FanfictionБилл Каулитц младше своего брата Тома на 10 минут. Играет на гитаре хуже, чем он. Выглядит как девчонка и, что ещё хуже - чувствует себя ею. Черт возьми, ну должно же хоть что-то у него быть лучше или раньше, чем у Тома! И шанс обогнать брата, кажет...