Билл
Наконец-то, наш тур по Франции был закончен. Не сказать, что мне так сильно это надоело, просто теперь мы...
-Ура, мы едем в Германию!- радостно заголосил Том, вваливаясь в самолёт и таща за плечами чехол с гитарой.
-Ага,- без особого энтузиазма кивнул я, уже сидя в кресле и от скуки поводя в стакане с апельсиновым соком трубочкой.
Том насторожено посмотрел на меня и подсел рядом. Хотя я специально выбрал место подальше от его обычного.
-Билли, ты чего?- спросил он, стараясь заглянуть мне в глаза.- Ещё обижен на меня?
Нет блин, не обижен. Так, просто засосы болят.
Он понял это и хмыкнул, обнимая меня рукой за шею и стискивая, чуть не удушив.
-Радоваться надо, братец, радоваться!- как проповедник в церкви назидательно поднял он палец.- Мы ведь к мамке летим! И к бате!
-Да я радуюсь, радуюсь,- вздохнул я, выныривая из-под его руки.- С родителями увидеться - это круто. Но...
-Ты в Германию не хочешь?- угадал Том.
-Ага...- я покраснел, словно выдал какую-то глубоко интимную тайну. Но Томми, кажется, сразу меня понял. Он посерьёзнел и, взяв меня за плечи, развернул к себе:
-Билли,- ободряюще улыбнулся он, слегка встряхивая меня.- То, что произошло когда-то давно в школе - не имеет никакого отношения к тебе прежнему. Подумаешь, ну не поладили мы тогда со школой. Зато теперь ты - звезда, и ни один человек и слова тебе вякнуть не посмеет. Уж я об этом позабочусь.- Он подмигнул.
Я улыбнулся, и он сразу же повеселел:
-Вот видишь, как мало надо для счастья: всего-то один очаровательный Я рядом!
-Ну да,- хмыкнул я и отвернулся к окну. В сердце опять закралась непонятная тоска.- Но, знаешь, я всё равно не люблю Германию.
-Почему?
-Фашизма нет, а геноцид остался.
Том лишь закатил глаза. Ну да, я никогда не прощу моей стране того, как сильно меня унизили тогда в школе... Черт, даже вспоминать не хочу, снов хватает. А вот Том... Том тогда спас меня, вовремя примчавшись в школу и, облаяв всех, увёл за руку. В тот момент я был так благодарен ему, как никогда в жизни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня Любить!
Fiksi PenggemarБилл Каулитц младше своего брата Тома на 10 минут. Играет на гитаре хуже, чем он. Выглядит как девчонка и, что ещё хуже - чувствует себя ею. Черт возьми, ну должно же хоть что-то у него быть лучше или раньше, чем у Тома! И шанс обогнать брата, кажет...