Отыграюсь!

2.1K 115 22
                                    

Том

Билли как-то разом притих после этих моих слов, и всю дорогу мы ехали молча. Я искоса поглядывал на него, стараясь понять, о чём он сейчас думает, но брат упорно не смотрел в мою сторону, провожая рассеяным взглядом проплывающие за окном здания.
Уже вечерело, но продюссер по пути завёз нас ещё сразу в два места: на очередное интервью и на фотосессию. Нет, ну он определенно хочет нашей смерти!

На фотосессии​, которая продолжалась почти до десяти вечера, вынесло всех. Георг и Густав тихо сопели, рухнув на диванчик и усиленно делая вид, что так и было задуманно; бедный Билл, ноги которого уже обсалютно не держали хрупкое тельце, то и дело заваливался на меня, со стоном прикрывая накрашенные глаза. Приходилось его отталкивать, иначе он так и уснул бы. Я тоже чувствовал себя вконец измочаленным, однако продолжал все так же бодро улыбаться в кадр, хотя лицо уже свело судорогой. Ужасно сильно хотелось спать, но я понимал, что на сегодня у меня запланированного ещё одно развлечение...

И, приободренный такими мыслями, я хитро поглядывал на братца.

Наконец, нас привезли в отель. Продюссер что-то весело рассказывал нам, стараясь приободрить, но мы его не слушали. Густав, зевнув, уперся своим белобрысым лбом в плечо Георга, и они вместе утопали в соседний с нами номер. Так уж как-то повелось, что я и брат всегда селимся от них отдельно. Не знаю почему.

-Ну наконец-то!- вымученно простонал Билл, вваливаясь вслед за мной в номер.- Я чуть копыта не откинул, честное слово!

И он и впрямь откинул копыта (а точнее ботинки на высокой платформе, остервенело сбрасывая их с ног). Билли чуть ли не закатил глаза от удовольствия, ступая уставшими ногами по мягкому ковру.

-Ох, мамоньки, как спать-то хочется!- сквозь зевоту протянул он, привставая на носочки и потягиваясь.- Сейчас пойду в душ, лягу в кровать и...

-Никуда ты не пойдешь,- хмуро произнес я.

-Чё?

Он резко перестал зевать, недоуменно моргнув.

-Никуда не пойдешь,- повторил я, мысленно понимая, что куда больше хочу сейчас спать, чем разводить эту канитель. Но уже поздно.- Потому что я обещал, что отыграюсь на тебе!

Билли снова зевнул:

-А давай ты завтра отыграешься или что ты там хотел, а? Уже поздно, и...

Научи меня Любить!Место, где живут истории. Откройте их для себя