Том
Я был счастлив. Не знаю, почему. Может потому, что на меня в кой-то веки обратили должное внимание. А может, потому что Билл так радостно и искренне улыбался мне, когда я закончил играть созданную специально для него мелодию...
Мне кажется, что так весело и легко я себя ещё никогда не чувствовал. А Билл, конечно же, рано или поздно перестанет строить из себя невинную девочку и станет моим. И я чувствую, что это время настанет очень, очень скоро...
-Здравствуй, Том,- раздался вежливый, приветливый женский голос за моей спиной.
Я обернулся и увидел перед собой девушку. Ей примерно столько же, сколько и мне; светлые пряди спадают на хрупкие плечи, а сама она слегка смущённо улыбается.
-Не узнаешь меня?- повторила девушка, склонив голову на бок. И её смеющиеся зелёные глаза напрямую смотрели теперь в мои.
Я попытался вспомнить. И тут до меня дошло.
-Кэролин!- выдохнул я, и кровь мгновенно подступила к ушам, отдаваясь теперь в них сердцебиением. Ну конечно же, как я мог не узнать свою первую подружку!
А она только улыбнулась ещё шире, ещё приветливей. И прижалась ко мне, обнимая руками за шею. Ну и как мне, нормальному молодому парню, реагировать?..
Билл
Я пробирался сквозь толпу, стараясь найти в этой толкотне Тома. Точно не знаю зачем, просто... просто хотелось его увидеть, поблагодарить. Честное словно, мы никогда не дарили друг другу подарки, а тут он сочинил для меня мелодию, да ещё и с такой любовью... И ведь действительно с любовью!
Я думал, что он надо мной издевается. Просто играет с моими чувствами, как с новой интересной игрушкой. А теперь вдруг оказывается, что это не просто очередной надо мной стёб, и что он действительно, в самом деле любит меня... и не совсем так, как должен любить брат.
Не знаю. Но кажется... я счастлив.
-Том!- радостно выкрикнул я, заметив наконец поверх других голов его кепку. И начал пробиваться туда, в раздражении отмахиваясь от приставучих знакомых.
И вдруг я замер. Взору моему открылась такая картина:
Том стоит, закрыв глаза, и обнимает за талию какую-то белобрысую девчонку. Лица её я не видел, так как она, получается, стояла ко мне спиной. Зато прекрасно видел, как руки Тома изучающе спускаются вниз, на её обтянутый узкими джинсами зад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня Любить!
FanfictionБилл Каулитц младше своего брата Тома на 10 минут. Играет на гитаре хуже, чем он. Выглядит как девчонка и, что ещё хуже - чувствует себя ею. Черт возьми, ну должно же хоть что-то у него быть лучше или раньше, чем у Тома! И шанс обогнать брата, кажет...