Билл
Я пробрался незамеченным сквозь толпу ждущих моего выхода фанаток и побежал. Побежал к условному месту, где мы договорились встретиться с той девчонкой.
А вот и она! Стоит около фонтана, недалеко от места, где проходил концерт. Это специально, чтобы ничего не заподозорили.
Не очень высокая, мне по плечо. Красивая, с темными волосами и голубыми глазами. Фигура, руки, ноги - всё при ней. А главное - смелая! Обсалютно спокойно подошла ко мне вчера и, без всяких визгов и писков, предложила познакомиться. Этим она меня и покорила.-Здравствуй,- улыбнулся я, подходя к ней и всё ещё тяжело дыша от быстрого бега.
-Привет,- улыбнулась в ответ и она. А потом обошла меня по кругу и хихикнула:- Хих, у тебя получился очень милый хвостик. Тебе идёт, Билл!
-С..спасибо,- сам не зная от чего, слегка покраснел я.- Ты тоже очень хороша,...
-..Эшли,- подсказала она.
-Ну да, конечно: Эшли!- мысленно я постарался запомнить её имя.
-Ну как, куда пойдем?- спросила она, ненавязчиво вкладывая свою руку в мою ладонь.
-А куда бы ты хотела?- отозвался я, нервно пытаясь вспомнить, брал ли с собой деньги или нет. Нет, походу. Ну да ничего, у Георга в карманах обязательно найдется заначка! Потом всё верну.
На моё удивление, она не попросила ничего необычного. Никаких поездок на Феррари и походов по дорогущим ресторанам. Просто предложила сходить в недорогое простенькое кафе, в котором, по её словам, очень вкусно кормят.Кормили там и правда невероятно вкусно. Эшли сидела напротив меня, подперев кулаками щеки и умиляясь.
-Ты такой худой, Билли,- проворковала она, нежно касаясь моей руки.- Будь моя воля, я бы тебя откормила.
Я хмыкнул, отодвигая опустевшую тарелку.
-Думаю, ты бы подружилась с Томом,- улыбнулся я.- У вас схожие взгляды.
-И мне кажется, что он в этом плане прав,- заметила она.- Вы стали настолько разные, что не то что на близнецов, вообще на братьев не похожи!
-Эх, ну да... В детстве нас только по моей родинке под губой и отличали. А ещё по улыбкам.
-Хах, улыбки у вас и правда разные!- рассмеялась Эш.- Томми как-то скромненько улыбается, а ты всегда зубами сверкаешь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня Любить!
FanfictionБилл Каулитц младше своего брата Тома на 10 минут. Играет на гитаре хуже, чем он. Выглядит как девчонка и, что ещё хуже - чувствует себя ею. Черт возьми, ну должно же хоть что-то у него быть лучше или раньше, чем у Тома! И шанс обогнать брата, кажет...