Сюрприз

2.1K 100 20
                                    

Билл

Том подошёл ко мне и голосом чеширского кота спросил:

-Ну что, братик? Готов к сегодняшнему сюрпризу?

-Том, может, не надо...- попятился я, выставив перед собой руки.- Довольно с тебя сюрпризов! Я хочу спать, да и вообще...

Брат надулся:

-"И вообще" - ты мне обязан! Подумать только: Билл Каулитц, знаменитый солист немецкой группы "Tokio Hotel" - девственник!- он хихикнул.- Весь мир бы поржал!

-Не ори!!- я в панике закрыл ему рот ладонями, нервно оглядываясь по сторонам. Мало ли, вдруг кто-нибудь слышал. А он продолжал улыбаться.- Ну хорошо, хорошо! Пойду я с тобой, пойду...

Я сдался, а брат, взяв меня за руку, повёл за собой. По его уверенному шагу чувствовалось, что на другой ответ он и не рассчитывал.
Сначала Том затащил меня в номер и велел принять душ и переодеться. Ему пришлось ждать меня час, если не два. А всё из-за того, что я долго стоял перед распахнутым битком набитым шмотками шкафом и думал, что же мне надеть. Все зависело от того, куда он меня поведёт.

-Том, ну ты хоть намекни, куда мы пойдём!

-Нет.

-В ресторан?

-Нет.

-В ночной клуб?

-Нет. Но уже ближе,- брат загадочно улыбался.

Что ж, выбор одежды его ответ сужал мало. Я продолжал задумчиво стоять перед шкафом.
Наконец Том не выдержал:

-Господи, ты прям как девка!- с этими словами он вытащил оттуда первые попавшиеся джины и футболку, всучивая их мне.- На, надевай!

Я уже хотел было возразить, что эта футболка не сочетается с этими джинсами, однако испепеляющий взгляд брата заставил меня замолкнуть.
Что ж, теперь я был при полном параде: синие джинсы, черная футболка с красным рисунком, кожаная митенка на одной руке и широкий черный браслет - на другой. Ну и, естественно, подведеные глаза. Куда же без этого.

Уж не знаю, каким образом, но нам удалось проскользнуть на улицу через черный вход. Пройдя несколько кварталов, уже на подходе к "месту назначения", Том снял свою кепку и натянул мне на глаза, приказав ни в коем случае не подглядывать. Пару раз я попытался, но тут же схлопотал по козырьку кулаком. А это больно.

Научи меня Любить!Место, где живут истории. Откройте их для себя