Подарок на День Рождения. Часть 1

2K 70 15
                                    

Том

Был яркий, солнечный летний день. Тёплый ветерок дул в приоткрытое окно, раздувая как парус прозрачный тюль шторы, подсвечиваемый солнцем. Дома царили тишина и покой.
Как и обычно, когда Билла нет рядом.

Воспользовавшись тем, что брат опять укатил на тусу, я сидел за синтезатором, задумчиво и медленно перебирая клавиши. Прислушивался к каждому звуку, иногда хмурился и записывал пометки в толстенную, потёртую временем тетрадь. Потом откатывался на кресте с колёсиками к столу с ноутбуком и что-то регулировал там, с помощью специальной программы. Затем снова возвращался к синтезатору, с довольной улыбкой удовлетворения проигрывая уже затёртую мной до дыр мелодию. Отлично, лучше просто некуда.

Снаружи за окном послышался какой-то звук, и мой лежащий на диване пёс Куппер, немецкий курцхаар, поднял голову. А я был слишком занят, чтобы оборачиваться. На том момент я был весь и полностью погружён в музыку.

И всё-таки мне пришлось обернуться, когда за спиной моей послышался "Ой" и оглушительный грохот.

Билл, грохнувшийся с подоконника, теперь старательно осматривал коленку.

-Блин, опять этот чёртов гвоздь!- возмущённо воскликнул он.- Том, я тебя сколько раз просил его забить? Все джинсы уже рваные!

-А разве они не были рваными изначально?- пряча улыбку, облокотился я о спинку кресла.

-Были,- охотно подтвердил брат, вставая и отряхиваясь. Джинсы его были рваные в хлам, и на обоих коленках огромные дырищи.- Ну я ведь предугадал такой ход событий.

-А почему нельзя было войти в дом через ДВЕРЬ, как все обычные люди?

-Потому что за всеми обычными людьми не бегает толпа поклонниц и не сторожит у дома! Вот мне и пришлось пробираться задами.- ответил Билл, попутно выглядывая в окно и смотря вниз.- Пумбыч, а вот ты давай через дверь! (Как все нормальные собаки)

В собачью дверцу протиснутся коренастый слюнявый комочек складок... ну хорошо, бульдог Билла по кличке Пумба. Белый с рыжими пятнами пёсик забрался на кровать и устроился рядом с моим Куппером, который благородно подвинул свой далматинской расцветки зад и отвернул чёрную морду. Он был немного обижен за то, что вчера Пумба в чёстной схватке отнял его любимую игрушку.

Научи меня Любить!Место, где живут истории. Откройте их для себя