БОНУС-ЭКСТРА!!!

887 51 7
                                    

Бонусная экстра, вдохновлённая прекрасным клипом🥰🥰🥰

★★★

★★★

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

★★★

Билл

Погода в Берлине, как и всегда в такие осенние дни, была наредкость отвратной. Я сидел за стойкой бара в кафешке и, подперев кулаком щёку, вяло помешивал ложечкой свой уже подостывший кофе и тускло смотрел на город через витрину окна. Шёл промозглый, моросящий мелкий дождь.

Ненавижу Германию. И видимо, это взаимно: вон какая пакостная погода, как я не приеду.
Но как не крути - а это моя Родина. Приходится любить её и со всем этим мириться.

Эх, а в Лос-Анджелесе сейчас тепло и солнечно...

-Билли, о чём мечтаешь?- вывел меня из раздумий весёлый голос Джона, моего друга, сидящего рядом.

-О тёплом голливудском солнышке,- честно признался я.

-Ааа...- протянул друг, хмыкнув и отпивая свой кофе.- А я думал, что о Томе.

-С чего бы?- пожал я плечами.

-Да вот, его ведь рядом с тобой нет. Обычно вы не можете и минуты прожить друг без друга, прям как влюблённая парочка...- друг с улыбкой хитро взглянул на меня.

-Ч-что?- вздрогнул я, чуть не расплескав весь свой кофе.- Вовсе нет, мы не пара! Да, наши отношения похожи на партнёрские... но без секса.

Кстати, именно так сказал Том как-то на интервью. Я чуть в осадок не выпал.

Я покраснел. А Джонни рассмеялся и хлопнул меня по плечу, весело подмигивая:

-Не парься, братан! Ты же знаешь: тут все свои! У меня вот с моим тоже проблемы, но ничего, живём!..

-И что за проблемы?- поинтересовался я. Прям семейный психолог, блин.

-Да вот, не хочет снизу хоть разочек побыть!- друг надулся, мешая ложечкой свой кофе.- Гад...

Научи меня Любить!Место, где живут истории. Откройте их для себя