Чёрный Ангел

1.5K 87 10
                                    

Том

Густав и Георг влетели в нашу с братом комнату почти сразу же, как только оттуда выскочил Билл.

-Что случилось?!- хором воскликнули они, в недоумении останавливаясь и глядя на раскиданные по полу и перемешанные в беспорядке вещи.

Я же неподвижно сидел на кровати, скомкав в руках чёрную футболку и отрешённо глядя перед собой. Слова их долетали до меня глухо, с замедлением. Пачка сигарет и розовая тканюшка стринг тоже валялись где-то под ногами, я совершенно о них забыл.

-Эй, Том, ауу!- Гео пощёлкал у меня перед глазами пальцами, я медленно и неохотно поднял голову.- Что случилось-то?! Чего Билли весь в слезах выбежал?

Я не ответил, снова опустив взгляд на футболку. Густав вытащил её у меня из рук и развернул. Надпись заставила их побледнеть и переглянуться.

-Том, откуда это у тебя?!!- ошарашенно моргнул Густ.

-Ты совсем чтоль с ума сошёл?- в ужасе поддакнул Георг.- Ты его убьёшь этим, Том! Убьёшь!

-Да знаю я!!- не выдержав, вскочил я и вырвал из рук Густава футболку, швыряя её об пол. И тихо, обреченно добавил:- Уже убил... Куда он делся?

-На улицу побежал...- начал было Гео, но я не стал дальше слушать и, грубо оттолкнув его плечом, ринулся прочь из комнаты.

Скорее, нужно его найти!

***

***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***


Билл

Я шёл по городу. Не глядя по сторонам, не чувствуя холода набежавших серых туч, тогда как на улицу я выскочил в одних джинсах и футболке. Просто шёл, куда глаза глядят. Мимо проходили прохожие, возможно что и фанаты. Но если они и бросались ко мне с радостными криками, то мгновенно смолками и виновато отходили. Может, что-то такое было в моём лице, когда я поднимал на них голову, что заставляло их оставить меня в покое?..

Научи меня Любить!Место, где живут истории. Откройте их для себя