Ближе, чем "просто..."

2.5K 91 17
                                    

Автор: Шикарная яойная видюшка под одну из моих любимейших песен. Что может быть лучше?😜 (Честно скажу - я на ней конкретно так залипаю...😻)


Билл

Из тёплого, мягкого и солнечного сна меня вытащил голос Тома.

-Билли, вставай!- губы брата коснулись моей макушки. Я что-то сонно промычал в ответ и лишь сильней зарылся носом в подушку.

-Билли, не зли меня,- предупредил брат, выдергивая подушку из-под моей головы.- Давай вставай скорее! А-то сейчас ка-а-ак мама проснётся и увидит тебя голым в моей кровати!!...

Мне пришлось приоткрыть глаза и, потянувшись, сесть. Ну, или хотя бы попытаться:

-Аййй!!- резкая тупая боль в пятой точке заставила меня подскочить и рухнуть обратно, перевернувшись на живот.

-Что такое?- встревожился Том, приобнимая меня за плечи.

-Б..болит...- отозвался я, утыкаясь носом в подушку и закусывая её уголок зубами, чтобы не застонать.

-Что болит?- конкретно тупанул брат.

-Всё болит!!!- психанул я, швырнув в него подушку. И все же смог медленно, шипя и почти до крови закусывая губу, сесть. Том сидел рядом, удивленно и как-то по-кошачьи склонив на бок голову. До него чёт сегодня медленно доходит, нужно будет ему подзатыльников навесить.

Наконец, он понял и смутился:

-Оуу... Прости,- виновато и слегка пришибленно улыбнулся братец, спрыгивая с кровати и бережно поднимая меня на руки. Я вцепился ему в плечи, чтобы не упасть.- Я, знаешь, раньше только с девчонками спал. У них таких проблем не было.

-Это у тебя сейчас будут проблемы!!- хмуро огрызнулся я, бойкотируя его услуги и спрыгивая с тёплых сильных рук. Ноги плохо держали, так что мне всё равно непроизвольно пришлось упереться о грудь брата руками. Он воспользовался этим и приобнял меня, целуя и нежно кусая ушко.

-Том, прекрати!- начал мотать я головой, избегая очередного касания его губ.- Мне и так сейчас плохо!

-А вчера ты не жаловался...- хмыкнул Том в ответ, но свои покушения на меня прекратил.

Я смог кое-как одеться и даже принять ванну. В общем-то, задница болела терпимо. Нетерпимо было только сидеть на ней, а в остальном все было не так уж плохо. Тем более, когда я вспоминал, как мне было вчера хорошо... эти воспоминания всё окупали. Ах да, ещё часы едва-едва показывали семь, так что проснулись мы довольно рано на этот раз.

Научи меня Любить!Место, где живут истории. Откройте их для себя